iGames » Новости » Игровые Новости » Информация о напарниках в игре «Technomancer»

Информация о напарниках в игре «Technomancer»

Напарники очень важны, как в жизни, так и в виртуальном мире. Этот довод нам подтвердят они:

Научно-фантастический сериал «Секретные материалы» 

И они:

Комедийный боевик «Час пик»

И еще они:

Боевик «Смертельное оружие» 

И, конечно же, они:

Фантастическая комедия «Люди в черном» 

Но выбирать напарника надо обдуманно. Ведь с кем поведешься, от того и наберешься:

Комедийный боевик «К-9» 

Тема напарников – важный аспект в играх. При правильном подходе даже самый пропащий проект можно вытянуть за счет линии взаимоотношения со своими компаньонами. Почему? Давайте разберемся. Представьте, что в игре вам предоставляются напарники. Вы общаетесь с ними, выясняете какие-то аспекты из их жизни, участвуете совместно в сложнейших боевых операциях, прикрывая друг друга и вытягивая из опаснейших передряг, выполняете какие-нибудь дополнительные интересные «квесты», в которых вам предстоит покопаться в прошлом своих компаньонов, и так далее. А потом в один прекрасный момент происходит то, что произошло лично со мной в игре «Mass Effect» 2007 года:

Предстоял штурм секретного хорошо охраняемого объекта. Необходимо было разделить силы на две части. Большая часть войск должна была пойти на штурм этой непреступной крепости, что было фактически самоубийством. С одной стороны, такой штурм был бессмысленным, а с другой – это был прекрасный отвлекающий маневр. Пока основные силы шли на смерть, небольшая группа во главе с главным героем должна была зайти с тыла, провести диверсионные мероприятия и уничтожить объект целиком.

Подвох был в том, что армии смертников нужен был один из моих бойцов, чтобы участвовать в атаке. Я должен был выбрать среди самых близких мне в игре людей того, кто пойдет на верную гибель.

Ну ладно. Допустим, выбрать это не проблема. Нажал клавишу, отдал приказ – боец пошел.

Разработчикам было этого мало. Во время проведения мной диверсионной операции, я каждые несколько минут слышал по рации сообщения с «фронта». Вести оттуда были не радостные – наши войска массово и абсолютно бестолково гибли под шквальным огнем. Я чутко вслушивался в каждое слово, пытаясь хоть словечко уловить о судьбе моего бойца. И вот, наконец, я услышал, что он (ну, на самом деле это была она) жив, взяв под свое командование горстку выживших солдат.

{banner_reklama}

Но и это был еще не предел. Закончилось тем, что уже два моих верных бойца (один, тот, что был с основными войсками, а второй, который был в составе диверсионного отряда и уже начал устанавливать бомбу) попали в окружение. Я должен был выбрать, кому из них направить в помощь спасательный корабль (не тот корабль, что плавает, а тот, что летает). Оба солдата наперебой кричали, что они справятся самостоятельно, а помочь надо «тому второму». При этом оба понимали, что без помощи стопроцентно погибнут. Выбор для меня был очевиден. Не взорвем бомбу – не выполним задание, и все жертвы будут напрасны. Я отдал приказ помочь бойцу, который устанавливал заряд.

Последним ударом «под дых» от разработчиков в той ситуации был следующий: боец, которого я вынужден был оставить умирать среди врагов, вышел на связь. Она, само собой, слышала, как я отдавал приказ по рации, и связалась со мной в последний раз, чтобы сказать, что все понимает, и поступила бы точно также.

Нам так и не удалось спасти ее, и все, что осталось от хорошего друга – фотография на столе в моей каюте.

После такого, начинаешь совсем по-другому относиться к играм.

Это был яркий пример правильного использования темы напарников в играх. Поэтому то, что разработчики «Technomancer» компания «Spiders» взялись за введение союзников, а также отношений с ними, в игру - это большой им плюс. Другое дело то, как эта линия будет раскрыта. Посмотрим. А что говорят сами разработчики?

 

Геймплей игры будет обогащен взаимодействием и отношениями с компаньонами, которые будут следовать за нами в путешествии по Красной планете. Каждый спутник имеет свою собственную историю, с которой нам не помешает ознакомиться получше. Кто-то будет нам верен, другие смотрят на нас, как на средство достижения своих целей, а некоторые присоединятся к нам в результате цепочки трагичных событий. С нами может следовать до двух компаньонов одновременно. Каждый имеет свои уникальные стили боя, способности и средства, поэтому выбирать и «комбинировать» напарников надо с умом.

 

Каждый компаньон имеет свои планы и заботы. Напарники регулярно будут просить нас о помощи либо одолжении. Если удовлетворить их просьбу, может быть запущена целая серия миссий, которые позволят нам узнать больше о них. Эти задания имеют свой уникальный сценарий, который обогатит основной сюжет. Выполнение таких побочных «квестов» добавит множество часов геймплея, а также улучшит наши отношения с товарищами.

 

По ходу прохождения уровень напарников растет. Каждый из них имеет собственный инвентарь, где можно изменить снаряжение в любое время. Мы будем оснащать их оружием и броней, ну и, само собой, «крафтить» снаряжение для своих компаньонов. Улучшая их оснащение и повышая уровень, мы увеличиваем их живучесть и наносимый ими урон.

 

Каждый напарник имеет свое собственное поведение, личное мнение и моральный кодекс. Если из-за нас им придется идти наперекор своим убеждениям, они будут разочарованы нашими решениями и могут покинуть группу. Если поступки будут им по душе, то можно будет развивать дружеские отношения или даже заводить романы.

 

Разработчики имеют массу хороших задумок. Теперь все будет зависеть от их реализации.

 

«Technomancer» трейлер «Напарники»

{banner_reklama}

Комментарии (0)

Написать комментарий

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

menu
menu