» » Полный обзор «Dark Souls 3»: заключительная статья

Полный обзор «Dark Souls 3»: заключительная статья

1 807 0

Эх, «Dark Souls». Серия, пленившая миллионы людей по всему миру, вставшая в ряды флагманов игровой индустрии, разбившая тысячи и тысячи сердец, геймпадов, «мышек» и клавиатур. В чем же твой секрет?

Ведь на первый взгляд, суть игры проста до безобразия - бегаем по одной локации десятки раз, убивая одних и тех же врагов, чтобы набрать полезного «лута» и побольше «душ» для прокачки. Затем бежим к торговцу, сбываем честно отнятое у противников в сложнейших поединках, и снова мчимся на локацию. Зачем? Чтобы прокачаться и доказать очередному боссу уровня, у кого тут самая темная душа?

Полный обзор «Dark Souls 3»: заключительная статья 

Привет, девочки. У вас тут вечеринка? А меня не позвали.

Раньше мне казалось, что «кузница» игр давно ушла от такого геймплея. Десятки похожих друг на друга проектов засыпают нас красочными картинками и зрелищными сценами, не заставляя особо напрягаться над прохождением. А тут, на тебе. Обычный мимо проходящий рыцарь рубит мечом не хуже Геральта из Ривии, и готов обрушить на нас череду сокрушительных ударов, стоит только нам чуть-чуть ослабить оборону или допустить ошибку при нападении. Кому такое понравиться?! Игра максимум могла позволить себе кучку фанатов из нескольких тысяч человек, избранных, которых не страшат трудности. Но нет! Миллионы людей по всей Земле на полных парусах мчаться в миры «Темных душ», чтобы с радостью «отгребать люлей» от хардкорных врагов. Чудеса? Темная магия? Что так тянет геймеров к «Dark Souls 3»?

Полный обзор «Dark Souls 3»: заключительная статья

Дай, Джим, на счастье лапу... эх, опять убил. Чего-то я не понял в методике дрессировки собак. Может в школу кинологов записаться?

Секрет успеха «Dark Souls 3» кроется в деталях. Получать «пилюли» от каждого встречного, действительно, неприятно. И если бы хардкорность была единственным достоинством игры, то ее давно бы уже забросили. Что же такого особого может предложить нам третья часть «Темных душ», да и вся серия в целом?

Во-первых, это великолепный дизайн уровней и детально проработанное окружение. С первых шагов геймер ощущает всеми «фибрами» души, что он попал в мир темной фэнтези, а не вышел на прогулку в соседний двор. Создатель серии Хидетака Миядзаки всегда говорил, что мир воссозданный в игре должен без слов рассказывать нам свою историю. Именно так и выглядит «Dark Souls 3». Храм огня, Высокая стена Лотрика, поселение нежити и множество других локаций – все они проработаны добротно. Даже если убрать из игры всех врагов, оставив только голые уровни, то «Темные души» все-равно будут интересны для исследования, и начинаешь понимать, что уровни не такие уж и «голые».

Полный обзор «Dark Souls 3»: заключительная статья 

Послушал жену. Говорит мне оденься потеплее, можешь замерзнуть, там на стене ветра сильные. А мне теперь потей в этой сбруе, словно ходячая микроволновка

Сюжет «Dark Souls 3» мрачный и завораживающий. Особенностью подачи материала в игре является то, что нам не разжевывают все происходящее вокруг. Короткое введение мало что объясняет. Если ты не знаком с мирами «Темных душ», то вообще ничего не поймешь. А дальше только наши догадки из увиденного в ходе исследований. С кем-то поговорим, где-то что-то почитаем.

Все три части игры взаимосвязаны. В интернете до сих пор не угасают споры о том, каким образом они переплетаются друг с другом, какая часть является предысторией, а какая на самом деле завершает цикл. Очень интересно читать на форумах теории и догадки о событиях, произошедших на той или иной локации, которые формируются из собираемой по крупицам информации. Например, на стенах Лотрика повсюду лежат тела рыцарей. Что бы это означало? Что погубило этих воинов? А еще мы видим поверженных драконов и одного живого? Но ведь драконы все вымерли (не сами, конечно). А может это не драконы? И так далее.

Полный обзор «Dark Souls 3»: заключительная статья 

Снайпер, он и в Лотрике снайпер!

Бои в игре сделаны на «отлично». С одной стороны, все просто – кнопка «удар», кнопка «блок», кнопка «прыжок». Но это только на первый взгляд. Сочетание клавиш дает нам интересные «комбо», которые могут быть полезны в сражении. И тут уже, как в какой-нибудь «Mortal Kombat», начинаешь экспериментировать, пробуя различные комбинации.

Тактика у каждого противника своя. Суть в том, что даже самые обычные враги могут доставить немало хлопот и «откусить» хороший кусок столь ценной линии жизни, если пытаться устроить из игры очередную «Assassin’s Creed». Победить всех и вся нажатием одной клавиши здесь просто не получиться. Поэтому сначала нужно понять тактику боя противника, затем выработать свою «антитактику» (а она может быть разной) и ни в коем случае не расслабляться. Противник открылся – бей, до второй возможности нанести удар можно попросту не дожить.

Полный обзор «Dark Souls 3»: заключительная статья 

Мужики, неоновая палочка нужна? Недорого, за пару сотен душ отдам. Смотрите, как светиться, с ней ночью не страшно.

Правильная прокачка в «Dark Souls 3» - путь к выживанию. С каждым разом заработать «очки способностей» будет все сложнее, потому что на это потребуется еще больше «душ». Не имея необходимого уровня того или иного навыка, геймер будет планомерно гибнуть под ударами судьбы (а бьет судьба в «Темных душах» очень больно и часто). По этой причине к развитию персонажа необходимо подходить со стратегической точностью, заранее продумывая, что для тебя важнее полоска жизни или линия «маны», ловкость или удача.

Полный обзор «Dark Souls 3»: заключительная статья 

Слушай, дорогой, я дома красивые тут разглядывал. Я же не знал, что у вас не везде можно ходить... У нас вот везде можно...

На тактику боя также может повлиять выбор персонажа. Жестких ограничений в развитии нет, поэтому никто не запрещает «качать» «воина меча» из обычного вора. Но лично мне это не интересно. Вор у меня чаще других использует метательные ножи, бомбы, лук и арбалет. Колдуном (магом, чародеем – называйте, как хотите) я использую только магию. Рыцарь применяет щит и меч, а наемник – парные мечи скимитары. Благодаря такому подходу проходить игру одновременно разными персонажами становиться по-настоящему интересно, геймплей сильно отличается, приходиться искать разные подходы к одинаковым ситуациям.

Полный обзор «Dark Souls 3»: заключительная статья

Взмах влево, взмах вправо, закончили упражнение. Теперь переходим к водным процедурам. Наливай.

Разнообразие также вносит возможность создания персонажа. Кроме элементарных вещей, типа выбора имени, нам предоставлена возможность выбора пола, возраста, голоса, телосложения, прически, бороды и много другого. Выбор пола повлияет на параметры персонажа. Возраст персонажа не влияет ни на что, кроме внешнего вида. Параметров телосложения и внешнего вида очень много. Мы можем сделать настоящего богатыря или такого-себе Конана-варвара во плоти. В зависимости от наших желаний главный герой станет толстым либо худым, страшным либо красивым, заросшим либо лысым. Да, это стандартный для «РПГ» редактор персонажа, но проработан он качественно, есть пространство для полета фантазии, можно «слепить» действительно уникального воителя или воительницу.

Полный обзор «Dark Souls 3»: заключительная статья 

Ну, чумадан, погоди!

Впечатляет местная «валюта» - души поверженных врагов. Оригинальная идея. Надо успевать собирать чужие души, и следить за тем, чтобы не потерять свои. Разные противники дают различный заработок. По этой причине, если по началу мы обогащаемся за счет простых «ходячих», то уровню к 20-му-30-му набивать «левел» придется на ком-то более серьезном. Благодаря этому обследование окружения становиться очень полезным и интересным. Мы тычемся во все углы локации и штурмуем интернет в поисках секретных комнат, ходов, а иногда и других тайных локаций. Для чего нам это? В первую очередь, чтобы найти очередного уникального противника (дополнительного босса уровня), который сможет пощекотать нам нервы во время боя и хорошенько наполнить кошель после его окончания. А таких тут немало.

Полный обзор «Dark Souls 3»: заключительная статья 

Сэнсэй, хватит! Я понял урок. Да и вообще, я адресом ошибся

Система купли-продажи в «Dark Souls 3» довольно жесткая, цены на товары не маленькие, сторговаться, либо взять взаймы не получиться. В связи с этим, торговля также требует осмысленного подхода. Товаров немало, плюс много полезных вещей мы находим в своих странствиях. Приходиться думать, что для нас важнее, например, повышение уровня персонажа на несколько пунктов или ключ от загадочных ворот на верху Храма огня. Тратить в игре есть на что. За «души» мы сможем развивать умения, «апргрейдить» и покупать оружие и броню, приобретать зелья, бомбы, всякие заколдованные штукенции, которые помогут нам в бою. Несмотря на «кусачие» (или «кусючие»?) цены, заработать реально на все, что пожелаешь, главное запастись терпением.

Полный обзор «Dark Souls 3»: заключительная статья 

Ахалай-махалай. Говорила мне мама иди в школу Хогвартс к Гарри Поттеру, ну или, в крайнем случае, в Каэр Морхен к ведьмакам. Нет, послушал кореша, пошел к Миядзаки. Знаете куда этот посох мне Судия Гундир в прошлый раз засунул?

Ну, и еще один момент – мультиплеер, который добавлен в игру не для «галочки». Играть в «Dark Souls 3» онлайн и офлайн – это разные вещи. Ковенанты, фантомы, которые вторгаются в наш мир, чтобы подзаработать и встретиться лицом к лицу с новым, интересным соперником, дружеские фантомы, которых можно призвать, чтобы победить особо крепкого босса, да и просто развлечься в кооперативе, подсказки от других игроков и следы, оставленные на месте их гибели, которые предостерегают нас от ошибок – все это сильно меняет геймплей, влияет на ощущения, получаемые от игры, и еще больше укрепляет атмосферу этого темного фэнтези.

Полный обзор «Dark Souls 3»: заключительная статья 

Ну, не знал я, что тебя от этого самогона так разнесет. Ох уж эта темная фэнтези - все тут не слава богу

Подытоживая наши итоги и выводя выводы, хочется сказать, что компания From Sofware в очередной раз сделала прекрасную и очень увлекательную игру. Хидетака Миядзаки пообещал, что «Dark Souls 3» будет последней главой в серии. Трудно представить, что сможет заменить геймерам этот великолепный проект. Задумываться об этом, конечно, рано. Нас ждут еще часы прохождения и перепрохождения третьей части, а затем выйдет, как минимум, одно дополнение. Можно позавидовать тем счастливчикам, кто не знаком с первой и второй частями серии. Мир «Dark Souls» полноценен, он завораживает, интересен для исследования и зовет нас к себе. Вперед, незнакомец, на встречу своей судьбе. Негорящие всегда ищут угли!

Это вся информация. Всем пока.

 


Комментариев пока нет, добавьте свой!

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.