» » Полный обзор «Solus Project»: как выжить на чужой планете. Часть 2

Полный обзор «Solus Project»: как выжить на чужой планете. Часть 2

3 224 0

Основной персонаж «Solus Project» попал в непростые условия. Он чем-то напоминает Робинзона Крузо – главного героя одноименного романа английского писателя и публициста Даниэля Дефо. Давайте представим себе этого человека.

Полный обзор «Solus Project»: как выжить на чужой планете. Часть 2 

Арт на тему «Робинзон Крузо»

Нет, на такого Робинзона наш персонаж совсем не похож. Во-первых, это самый обычный мужчина, а не суперчеловек, как показано на картинке. Он нуждается в еде, воде, сне, быстро устает во время нагрузок и бега, подвержен действию температур, промоканию. А тут какой-то Мачо-мэн во плоти. Во-вторых, никакой Пятницы в «Solus Project» нет. Наш герой – одиночка. Эти две составляющие – одиночество и то, что наш персонаж самый обычный человек - являются костяком игрового геймплея. Давайте представим себе кого-то ближе к тому, что мы описали.

Полный обзор «Solus Project»: как выжить на чужой планете. Часть 2

Кадр из кинокомедии «Синьор Робинзон» 1976 года

Вот! Этот человек уже ближе к тому, что нам нужно, с одним единственным замечанием – нет скафандра. «Solus Project» - это «бродилка» с элементами выживания астронавта на чужой планете. Таким образом, «прикид» и образ главного героя должны быть соответствующими. Давайте включим нашу фантазию и представим себе такого человека.

Полный обзор «Solus Project»: как выжить на чужой планете. Часть 2

Пародийный арт на тему фильма «Марсианин» 2015 года

Да, это он! Это наш парень!

На самом деле, внешний вид главного героя «Solus Project» мы можем оценить только на «обоях» к игре. Весь мир предстает перед нами глазами персонажа (от первого лица). Но игра действительно напоминает многие научно-фантастические фильмы и игры, посвященные космосу, в том числе и фильм режиссера Ридли Скотта «Марсианин» 2015 года. «Solus Project», как и указанное произведение, весьма атмосферна. Сажать картошку, конечно, нам не придется, но добывать себе пропитание и находить другие источники жизнеобеспечения, мы обязательно будем.

Полный обзор «Solus Project»: как выжить на чужой планете. Часть 2

Видите полоску дыма в небе? Кроме обломков нашего корабля, на поверхность периодически падают вот такие капсулы с аптечками, провизией и другими полезными предметами. Откуда они? Не спрашивайте. Надо брать пока дают.

Полный обзор «Solus Project»: как выжить на чужой планете. Часть 2

В прошлой статье мы рассказали, что самый первый шаг на любой локации – выбор места для лагеря (часто такие места специально обозначены на местности, благодаря чему найти их не составит труда). В первую очередь, лагерь подразумевает крышу над головой для обеспечения возможности нормального сна. Однако это не все. Ночевать лучше всего ближе к источникам еды, воды и тепла. Если с теплом не сложилось, то перед сном необходимо оценить температуру окружения.

Полный обзор «Solus Project»: как выжить на чужой планете. Часть 2

На локациях можно найти артефакты и некоторые другие предметы, которые повышают наши возможности и навыки, например, выносливость, вместимость рюкзака, устойчивость к высоким и низким температурам. Частенько, они спрятаны в тайных пещерах и местах. Поэтому тщательное исследование локаций всегда полезно. 

По ночам на чужой планете очень холодно, часто падает снег. Резкий перепад температур и смена погоды – одна из фишек «Solus Project». Чтобы согреться необходим огонь. Еще в самом начале игры, наш КПК научит нас, как и где разжечь факел. Этот самый факел надо везде носить с собой. Кроме того, советую брать с собой еще и корни, растущие в пещерах (штуки три, не меньше). Как только температура нашего тела опускается до 35 градусов и ниже, начинается переохлаждение организма. С такими вещами лучше не шутить и сразу разжигать огонь, либо искать иной источник тепла. От переохлаждения легко можно погибнуть. Чтобы разжечь огонь необходимо достать из рюкзака пучок корней, бросить его землю, и при помощи факела либо горелки зажечь его. Когда мы находимся рядом с огнем, температура вблизи источника тепла меняется. Если вокруг стоит дикий холод, а нам необходимо поспать часов восемь, советую подкинуть в огонь еще не меньше двух пучков кореньев, чтобы он не погас за время сна. В игре также будут встречаться особые «камни», которые распространяют тепло. Лагерь под крышей и возле таких «камушков» - идеальное место для ночлега.

Полный обзор «Solus Project»: как выжить на чужой планете. Часть 2

Среди природных явлений опасность в «Solus Project» представляют не только жара, холод, дождь и снег. Например, по поверхности может «пройтись» аномалия, напоминающая ураган, либо начаться самый настоящий метеоритных дождь.

Полный обзор «Solus Project»: как выжить на чужой планете. Часть 2 

Забавной особенностью игры является то, что мы вполне можем положить факел в рюкзак горящим, а после без проблем достать его оттуда. Еще одна «смешинка» то, что факел никогда не погаснет, если с ним не нырнуть под воду. Он вечный. Возможно, оно и к лучшему, потому что нам хватает проблем с постоянным поиском еды и воды. Но реализм в игре при этом слегка «угасает». Спичек для разжигания огня нет, до тех пор, пока нами не будет найдена горелка, пламя надо беречь словно зеницу ока.

Полный обзор «Solus Project»: как выжить на чужой планете. Часть 2

Вот оно, наше животворящее пламя. Сбереги его, и оно сбережет тебя. 

Кроме низких и высоких температур нам следует опасаться намокания. Если мы плаваем либо ходим под дождем и снегом, наш персонаж мокнет. От намокания температура тела падает, и можно заработать «переохлаждение». Спасает, снова-таки, согревание. Днем с этим проблем нет, поплавал – вышел на солнышко и согрелся. А вот по ночам и в темных пещерах, я бы плавать не советовал. Не говоря уже о том, что под водой можно погибнуть от нехватки воздуха. Однако есть еще один маленький секретик, который поможет в выживании: наш факел – прекрасный источник тепла. По ночам и под дождем можно ходить с факелом в руках, это существенно увеличивает температуру среды в непосредственной близости от нас. Использование его в качестве «грелки» сильно выручает. Благодаря этому по ночам и во время сильных дождей нам не придется отсиживаться в пещерах. 

Аспектов выживания в «Solus Project» очень много. Мы продолжим их изучение в следующей статье.

 


Комментариев пока нет, добавьте свой!

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.