» » Информация о напарниках в игре «Technomancer»

Информация о напарниках в игре «Technomancer»

886 0

Напарники очень важны, как в жизни, так и в виртуальном мире. Этот довод нам подтвердят они:

Информация о напарниках в игре «Technomancer»

Научно-фантастический сериал «Секретные материалы» 

И они:

Информация о напарниках в игре «Technomancer»

Комедийный боевик «Час пик»

И еще они:

Информация о напарниках в игре «Technomancer»

Боевик «Смертельное оружие» 

И, конечно же, они:

Информация о напарниках в игре «Technomancer»

Фантастическая комедия «Люди в черном» 

Но выбирать напарника надо обдуманно. Ведь с кем поведешься, от того и наберешься:

Информация о напарниках в игре «Technomancer»

Комедийный боевик «К-9» 

Тема напарников – важный аспект в играх. При правильном подходе даже самый пропащий проект можно вытянуть за счет линии взаимоотношения со своими компаньонами. Почему? Давайте разберемся. Представьте, что в игре вам предоставляются напарники. Вы общаетесь с ними, выясняете какие-то аспекты из их жизни, участвуете совместно в сложнейших боевых операциях, прикрывая друг друга и вытягивая из опаснейших передряг, выполняете какие-нибудь дополнительные интересные «квесты», в которых вам предстоит покопаться в прошлом своих компаньонов, и так далее. А потом в один прекрасный момент происходит то, что произошло лично со мной в игре «Mass Effect» 2007 года:

Предстоял штурм секретного хорошо охраняемого объекта. Необходимо было разделить силы на две части. Большая часть войск должна была пойти на штурм этой непреступной крепости, что было фактически самоубийством. С одной стороны, такой штурм был бессмысленным, а с другой – это был прекрасный отвлекающий маневр. Пока основные силы шли на смерть, небольшая группа во главе с главным героем должна была зайти с тыла, провести диверсионные мероприятия и уничтожить объект целиком.

Подвох был в том, что армии смертников нужен был один из моих бойцов, чтобы участвовать в атаке. Я должен был выбрать среди самых близких мне в игре людей того, кто пойдет на верную гибель.

Ну ладно. Допустим, выбрать это не проблема. Нажал клавишу, отдал приказ – боец пошел.

Разработчикам было этого мало. Во время проведения мной диверсионной операции, я каждые несколько минут слышал по рации сообщения с «фронта». Вести оттуда были не радостные – наши войска массово и абсолютно бестолково гибли под шквальным огнем. Я чутко вслушивался в каждое слово, пытаясь хоть словечко уловить о судьбе моего бойца. И вот, наконец, я услышал, что он (ну, на самом деле это была она) жив, взяв под свое командование горстку выживших солдат.

Но и это был еще не предел. Закончилось тем, что уже два моих верных бойца (один, тот, что был с основными войсками, а второй, который был в составе диверсионного отряда и уже начал устанавливать бомбу) попали в окружение. Я должен был выбрать, кому из них направить в помощь спасательный корабль (не тот корабль, что плавает, а тот, что летает). Оба солдата наперебой кричали, что они справятся самостоятельно, а помочь надо «тому второму». При этом оба понимали, что без помощи стопроцентно погибнут. Выбор для меня был очевиден. Не взорвем бомбу – не выполним задание, и все жертвы будут напрасны. Я отдал приказ помочь бойцу, который устанавливал заряд.

Последним ударом «под дых» от разработчиков в той ситуации был следующий: боец, которого я вынужден был оставить умирать среди врагов, вышел на связь. Она, само собой, слышала, как я отдавал приказ по рации, и связалась со мной в последний раз, чтобы сказать, что все понимает, и поступила бы точно также.

Нам так и не удалось спасти ее, и все, что осталось от хорошего друга – фотография на столе в моей каюте.

После такого, начинаешь совсем по-другому относиться к играм.

Это был яркий пример правильного использования темы напарников в играх. Поэтому то, что разработчики «Technomancer» компания «Spiders» взялись за введение союзников, а также отношений с ними, в игру - это большой им плюс. Другое дело то, как эта линия будет раскрыта. Посмотрим. А что говорят сами разработчики?

Информация о напарниках в игре «Technomancer» 

Геймплей игры будет обогащен взаимодействием и отношениями с компаньонами, которые будут следовать за нами в путешествии по Красной планете. Каждый спутник имеет свою собственную историю, с которой нам не помешает ознакомиться получше. Кто-то будет нам верен, другие смотрят на нас, как на средство достижения своих целей, а некоторые присоединятся к нам в результате цепочки трагичных событий. С нами может следовать до двух компаньонов одновременно. Каждый имеет свои уникальные стили боя, способности и средства, поэтому выбирать и «комбинировать» напарников надо с умом.

Информация о напарниках в игре «Technomancer» 

Каждый компаньон имеет свои планы и заботы. Напарники регулярно будут просить нас о помощи либо одолжении. Если удовлетворить их просьбу, может быть запущена целая серия миссий, которые позволят нам узнать больше о них. Эти задания имеют свой уникальный сценарий, который обогатит основной сюжет. Выполнение таких побочных «квестов» добавит множество часов геймплея, а также улучшит наши отношения с товарищами.

Информация о напарниках в игре «Technomancer» 

По ходу прохождения уровень напарников растет. Каждый из них имеет собственный инвентарь, где можно изменить снаряжение в любое время. Мы будем оснащать их оружием и броней, ну и, само собой, «крафтить» снаряжение для своих компаньонов. Улучшая их оснащение и повышая уровень, мы увеличиваем их живучесть и наносимый ими урон.

Информация о напарниках в игре «Technomancer» 

Каждый напарник имеет свое собственное поведение, личное мнение и моральный кодекс. Если из-за нас им придется идти наперекор своим убеждениям, они будут разочарованы нашими решениями и могут покинуть группу. Если поступки будут им по душе, то можно будет развивать дружеские отношения или даже заводить романы.

Информация о напарниках в игре «Technomancer» 

Разработчики имеют массу хороших задумок. Теперь все будет зависеть от их реализации.

 

«Technomancer» трейлер «Напарники»


Комментариев пока нет, добавьте свой!

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.