» » » Что мы знаем об особенностях RPG-игры Vampyr от Dontnod Entertainment

Что мы знаем об особенностях RPG-игры Vampyr от Dontnod Entertainment

2 957 0

Vampyr это RPG с видом от третьего лица. События происходят в Лондоне начала 20-го века. Игра вращается вокруг персоны Джонатана Э. Рида, который является главным героем, врачом и вампиром по совместительству (на 1/3 ставки, получается, с точки зрения трудового законодательства). Хотя, как говорят, «героем» этого самого персонажа назвать нельзя. Ведь жажда крови заставляет его убивать невинных людей.

Что мы знаем об особенностях RPG-игры Vampyr от Dontnod Entertainment 

И вот тут, самая интересная информация: Для успешного выполнения этой задачи (ну в смысле, чтобы выпить кровь невинной жертвы), Джонатан должен собрать информацию о своей цели. Assassin’s Creed трепещи! На горизонте образовался правильный симулятор убийцы, в котором надо думать и анализировать, прежде чем ликвидировать цель.

Что мы знаем об особенностях RPG-игры Vampyr от Dontnod Entertainment

Разработчики обещают, что для нашего процветания и поддержания долголетия в качестве вампира, надо будет изучать привычки будущей жертвы и собирать всякие улики. Если напасть просто посреди улицы, нам могут сделать «бо-бо». С целью удачной охоты на жертву мы будем активно общаться и поддерживать отношения с жителями Лондона.

Идея познакомить нас с жертвой поближе, прежде чем покончить с ней, очень интересна. Одно дело мочить пустых болванчиков (не забываем, что речь только об игре!). Так например, можно вырезать полгорода в Prototype, и это не будет трогать за душу. Совсем другое дело взяться за убийство обычного человека, с которым тебя что-то связывает.

Приведу пример: Играя в Skyrim, я однажды познакомился с умственно отсталым парнем, сестра которого пропала без вести. Жители близлежащего селения рассказали, что у бедняги кроме сестры больше никого не было. Мне стало искренне жаль паренька, я пошел по следам его сестры, выяснил, что она утонула в реке, нашел место гибели. На дне реки я обнаружил вещь, принадлежащую сестре (я уже не помню какую), отнес ее брату и… соврал ему. Сказал, что сестра жива, просто пошла за своим счастьем, но передала ему эту вещь, чтобы он не переживал и помнил о ней.

Короче, все как в мексиканских мелодрамах 70-х-80-х годов.

А самое «душетрогательное» было дальше. Прошло время, я уже и забыл о том пареньке. Но однажды сошелся с гильдией (сектой) убийц, и вступил в их ряды. Знаете, кого они мне заказали в качестве первой (или второй, не помню) жертвы? Да-да, того самого бедолагу. Для меня это было одно из самых сложных убийств за всю игру. Почему? Потому что мне было жаль парня, нас с ним связывало прошлое. Ему и так досталось, а тут я – классный парень с кинжалом в рукаве.

Если на подобный ход пойдут создатели Vampyr – игра может стать клевой RPG.

Что мы знаем об особенностях RPG-игры Vampyr от Dontnod Entertainment

Нам обещают полуоткрытый мир. Нашей жертвой в игре может стать абсолютно любой персонаж. Выбор жертвы будет иметь последствия, которые повлияют на сюжет. Звучит такая план-схема пищевой цепочки весьма аппетитно. Человеческая кровь не только утоляет голод главного героя, но и открывает доступ к новым вампирским способностям.

Так например, способность «Mesmerise» (вероятный перевод – «гипноз» либо «загипнатизировать») позволит нам подчинять себе слабых людей на расстоянии, после чего их можно будет направить в место потише, где и совершить злое намерение «без шума и пыли».

Разработчики также обещают, что будет можно закончить игру, не забирая чужие жизни. Ну это еще интереснее! Осознавать, что ты реально мог не убивать. Нет, ну это уже какой-то симулятор вампира, получается. Выбор-выбор-выбор, море выбора. Как это будет реализовано, мы посмотрим, но идеи классные.

Что мы знаем об особенностях RPG-игры Vampyr от Dontnod Entertainment

Боевая система позволяет игроку владеть импровизированными видами оружия, не только ближнего, но и дальнего боя. Нашими врагами будут, как люди, так и нелюди. В игре присутствует система крафта. Мы сможем улучшать оружие, путем сбора расходников среди «лута» («loot» в переводе с английского добыча), который можно найти на телах свежеусопших врагов.

Используем сверхспособности мы не за счет специальной «манны», а выкладываем свою родимую кровушку. Т.е. вампирские чары расходуют линию жизни и энергию персонажа. А это значит, что кровь придется пить часто, чтобы пополнять жизненные силы.

Игра Vampyr имеет весьма мрачную атмосферу. Лондон 1918 года охвачен испанским гриппом («испанкой») – самой массовой пандемией гриппа за всю историю человечества. В игре присутствует готический «настрой».

Что мы знаем об особенностях RPG-игры Vampyr от Dontnod Entertainment

Разработчики провели исследование того исторического периода. В игре используются, как фактические, так и вымышленные события, чтобы создать картину Лондона того времени. Нам обещают хорошие графические эффекты на базе движка Unreal Engine 4.

Игра ставит перед нами непростой выбор. Убийство невинных жертв, как цена бессмертия. Так что, «и вампиры тоже плачут», не все так просто в их жизни.

Что мы знаем об особенностях RPG-игры Vampyr от Dontnod Entertainment

На этом пока все сведения по игре. От себя хочется сказать следующее: Dontnod Entertainment на данный момент не прославилась чем-то сверхъестественным. Но у них есть куча отличных задумок по игре, а также реальные возможности и база, чтобы их воплотить в жизнь. Хочется пожелать им удачи и максимальной реализации идей.

Всем пока.


Комментариев пока нет, добавьте свой!

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.