» » » «Escape from Tarkov» растет не по дням, а по часам

«Escape from Tarkov» растет не по дням, а по часам

2 830 0

«Escape from Tarkov» планируется к выходу в 2016 году. Многие геймеры с нетерпением ожидают наступления этого события. Неудивительно, ведь разрабатываемый компанией Battlestate Games проект не имеет аналогов в мире. Если у разработчиков получиться реализовать все свои задумки (или хотя бы половину из них), то данная игра станет эксклюзивом среди ММО-«шутеров».

«Escape from Tarkov» растет не по дням, а по часам 

А пока мы ожидаем, разработчики решили еще немного подзадорить наш интерес и подготовили короткую нарезку отдельных моментов из записей внутреннего тестирования альфы «Escape from Tarkov» в офисе Battlestate Games.

Проект «Escape from Tarkov» имеет под собой глубокую основу. Команда разработчиков подходит к созданию игры со всей ответственностью и даже с любовью. Очень большая работа проделана в создании анимации оружия. Как выразился ведущий аниматор компании Александр Ковальчук «проект «Escape from Tarkov» - это настоящий рай для любителя оружия». Целью Battlestate Games является ввести в игру максимум реализма при обращении с «огнестрелом».

«Escape from Tarkov» растет не по дням, а по часам 

Чтобы ознакомить геймеров с проектом, рассказать, как проходит процесс разработки, команда Battlestate Games начала вести видео-дневник. Давайте посмотрим дневник № 1.

 

{reklama}

Также глобальная работа ведется и над графической составляющей игры. Разработчики подыскивают референс, т.е. вспомогательное изображение, которое изучается перед работой, чтобы точнее передать детали, получить дополнительную информацию и идеи.

«Escape from Tarkov» растет не по дням, а по часам

Команда из отдела 3D графики выезжает на различные объекты, фотографирует их, анализируют планы, чертежи, техническую документацию. Лучше самих разработчиков об этом никто не расскажет, поэтому смотрим.

 

Кроме того, разработчики побывали в конструкторском бюро «Lobaev Arms». Поясню тем, кто не в курсе о том, что это за компания. Возглавляет ее Владислав Николаевич Лобаев - российский предприниматель, писатель, кандидат философских наук.

«Escape from Tarkov» растет не по дням, а по часам

Говорят, что он обучался оружейному делу в Соединенных Штатах Америки у лучших оружейников. После этого вернулся в Россию и стал владельцем оружейной компании ООО «Царь-Пушка». Создал первую в России частную компанию по производству дальнобойных снайперских винтовок собственной конструкции Лобаева. В июне 2010 года Владислав Лобаев был отмечен журналом «Forbes», как один из семи российских предпринимателей, которым удалось разбогатеть на собственных разработках.

«Escape from Tarkov» растет не по дням, а по часам 

Однако сразу после этого в 2010 году фирму Лобаева лишили лицензии и предприниматель вместе со специалистами уехал в Объединенные Арабские Эмираты. В середине 2013 года он вернулся в Россию и основал корпорацию «LOBAEV», в которую входят предприятия «Lobaev Hummer Barrels» и «Lobaev Arms», ООО «Конструкторское бюро интегрированных систем». Сейчас модельный ряд СВЛ (снайперской винтовки Лобаева) насчитывает 7 основных моделей, а также ведутся разработки новых образцов. Подробнее о поездке команды Battlestate Games в конструкторское бюро «Lobaev Arms» мы узнаем из очередного журнала разработчиков.

«Escape from Tarkov» растет не по дням, а по часам

Это вся информация. Пока.


Комментариев пока нет, добавьте свой!

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.