iGames » Новости » Игровые Новости » Выживание человека на чужой планете в «адвенчуре» «Solus Project»

Выживание человека на чужой планете в «адвенчуре» «Solus Project»

«Solus Project» 

 

Жанр

action, adventure

Вид

от первого лица

Дата выхода

18 февраля 2016

Разработчик

Hourences Grip Games

Издатель

Teotl Studios

Сайт

http://www.thesolusproject.com/

 

 

«В 2115 году ученые находят звезду класса «Б», летящую к Земле. Солнечной системе грозит уничтожение. В 2149 году запущен колониальный флот Пролус. Тысячи людей летят к безопасной зоне возле Плутона. В 2151 году планета Земля была уничтожена. Лишившись пристанища, мы собрали свои последние силы и отправили корабли к 5 отдаленным мирам. Так началось наше первое межзведное путешествие. Путешествие в поисках нового дома для человечества. Наш последний шанс на выживание назвали «Solus Project». 

 

Так начинается игра «Solus Project». Космический корабль, на котором находился главный герой игры, был взорван вблизи от неизвестной планеты. Нашего персонажа выручает спасательная капсула, однако, выжил ли кто-то еще из команды, мы не знаем. Игра представляет собой «экшн-адвенчуру» с видом от первого лица. Задача по спасению человечества уходит на второй план. Нашей основной задачей будет выжить на чужой нам планете и, возможно, выяснить судьбу остальных членов команды. 

  

Видео трейлер игры «Solus Project»

Сюжет довольно неплохой. Идея насчет конца света и поиска новых планет не то чтобы нова для жанра «фантастика», но для жанра «адвенчур-игр» она весьма свежа и увлекательна. Сложно описать ощущения, когда после введения и короткой заставки, мы оказываемся внутри спасательной шлюпки, которая совершает аварийную посадку на неизведанной планете. Начало игры получилось весьма эффектным. Здесь нет зрелищных сцен нашего побега с рвущегося на куски космического корабля в стиле «Dead Space 3». Нет. Введение, где мы узнаем о конце света и гибели планеты Земля с большинством ее жителей, показано в виде сухих строчек на черном фоне. Заставка ничем особенным не примечательна, и все происходящее мы видим со стороны. Однако сама суть истории и масштабы того, что произошло в мире, потрясают. Заинтересовать и привлечь к игре у разработчиков точно получилось. 

 

Затем мы оказываемся на планете, открываем глаза, выбираемся из закрытого обломками участка и оцениваем обстановку. А обстановка тут превосходная. Ну, не для главного героя, конечно. У него точно все плохо. Однако геймерам есть, куда «положить» глаз. С самого начала игры можно смело делать скриншоты для обоев рабочего стола. Окружение выполнено здорово. Берег моря (или океана), вокруг нас чужеродная экосистема, со всех сторон валяются обломки нашего корабля, в небе виден огромный естественный спутник этой планеты (типа нашей Луны, но больше и ближе к самой планете). От картинки дух захватывает. Графическая часть в игре выполнена хорошо, визуально окружение радует глаз, инопланетный антураж проработан замечательно.

 

Видео разработчиков игры «Solus Project»:

 

По своему жанру «Solus Project» все-таки ближе к «адвенчурам», чем к «экшн». Это такая себе «бродилка» с элементами «выживастика» («survival») только в научно-фантастическом сеттинге. И эти самые элементы, сделаны добротно. Нам необходимо искать пропитание, источники воды, подбирать место для ночлега и отдыхать (спать), следить за температурой тела (перегрев или сильное охлаждение – тоже плохо). День сменяет ночь, а ночь – день. Ночью холодно, и места для ночлега надо выбирать потеплее. Вокруг себя можно найти немало предметов, которые надо будет использовать для выживания. Нашли бутылку с водой и выпили, чтобы утолить жажду? Не выбрасывайте пустую емкость, ее можно будет заполнить, когда найдете источник. Съели консервированное мясо? Не выбрасывайте банку, ее острые края можно использовать, чтобы срезать ветви и плоды представителей местной флоры (растений). Эту самую флору можно использовать на растопку, или, например, готовить ее и есть. Прожженных «Робинзонов Крузо игрового мира» «Solus Project» порадует. 

 

Те, кто никогда не играл в «выживастики» с использованием окружения, будут, конечно, впечатлены возможностями. При этом использование «всего и вся» сделано очень удобно и понятно. Чтобы разобраться в основных аспектах потребуется не так много времени. Имеющиеся у нас в наличии предметы, вынесены в отдельную менюшку. Нам не придется рыскать часами по рюкзаку в поисках «сами не знаем чего» или вычитывать тонны текста, чтобы понять, как использовать ту или иную вещь. Все в игре сделано интуитивно понятным. Если предмет, находящийся у вас в инвентаре, можно использовать, то появится соответствующее меню, где будут предложены варианты действий. Пригодные для использования предметы, которые расположены вокруг нас, довольно легко распознать. Это не значит, что игра все будет делать за нас, еще и еду в рот класть. Но и тупо тыкаться носом в каждый квадратный сантиметр окружения, чтобы понять, где лежат необходимые вещи, нам не придется.

 

Сюжет порадует не только интересным введением. На планете нами будут обнаружены руины заброшенной цивилизации. И, судя по всему, не такие уж эти руины заброшенные.

В игре присутствуют не только одни достоинства, недостатков можно также найти немало при желании. Но на фоне многих современных проектов «Solus Project» смотрится свежо и приятно. Всем любителям «адвенчур», «бродилок» и «выживастиков» ознакомление с ней не помешает.

Это вся информация по игре.

 

{reklama}

Комментарии (0)

Написать комментарий

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

menu
menu