iGames » Новости » Игровые Новости » Полный обзор игры «Dark Souls 3»: «Dark Souls 3» на поприще игр жанра «экшн»

Полный обзор игры «Dark Souls 3»: «Dark Souls 3» на поприще игр жанра «экшн»

Прежде чем приступить к теме игры, хотел бы увести разговор немного в сторону. Зачем это нужно, я поясню чуть позже.

В школе мне была очень интересна тема боев на мечах. Я много читал о рыцарях средневековья и воинах более ранних времен. Из мультфильмов и фильмов любил произведения про Конана-варвара, а также короля Артура и рыцарей Круглого стола. Что-то было в этой тематике такое… такое!.. эх, какое! 

 

В 1995 году вышел художественный фильм «Храброе сердце», а в 1999 году еще один под названием «Тринадцатый воин», которые навсегда поселились в библиотеке самых любимых мной фильмов. Что было очень хорошо в них реализовано (в них все великолепно реализовано!), так это бои на мечах. Я не специалист, и не могу судить о реализме, но смотрелись схватки мечников очень зрелищно. Они были жесткими, кровавыми и короткими (для одного из противников). Одна ошибка, и человек лишался ноги, руки, головы, или падал с распоротым брюхом.

 

С тех пор, как мне стали интересны видеоигры, я искал чего-то похожего в рядах игровой продукции. Первым «чем-то» стал «Assassin’s Creed» 2007 года. В нем была мрачноватая атмосфера, средневековый сеттинг и много, много, очень много боев на мечах. Несмотря на немалое число недостатков и однообразие этой игры, я прошел ее на одном дыхании, восхищаясь боями. Они были в меру сложные, кровавые и жестокие. Альтаир (главный герой игры) убивал своих противников довольно «суровенько», а те падали на землю и дико кричали в предсмертных муках. Во время добивающих ударов камера весело плясала вокруг персонажа, подчеркивая брутальные «фаталити» (название кровавых казней – «добиваний» в игре «Mortal Combat»). Конечно, нельзя забывать о том, что игра есть игра. В реальной жизни я человек мира и подобными сценами наслаждаться не стану. Но в игре жесткость баталий давала возможность ощутить себя воином той эпохи. «Assassin’s Creed», конечно, не идеальна, в том числе и в плане боев. Но на тот момент, из всего ранее мной виденного, она резко выделялась и увлекала.

 

«Assassin’s Creed 2» я ждал как манну небесную и… дождался. Серость тонов в игре сменилась красочной картинкой, а напряженные бои превратились в «нажмите эту кнопку, и персонаж все сделает за вас». Настоящего хардкора, конечно, не было и в первой части. Но мне показалось, что в 2009 году вышел совсем другой «Assassin’s Creed» - дружественный для геймера, добрый и улыбающийся широкой голливудской улыбкой.

После этого я закопал свой «Экскалибур» (легендарный меч короля Артура) в могилу забвения. Раскопан он был только в 2011 году, когда в свет вышел «The Elder Scrolls V: Skyrim». О да! Тут были и мечи, и рыцари, и атмосфера средневековья (хоть и в «обертке» жанра «фэнтэзи»). Разработчик – компания Bethesda – сделала прекрасную игру. Однако бои в мире «Древних Свитков» все-таки не давали нужного эффекта. Противник неестественным образом умирал только после нескольких десятков ударов, как и сам главный герой, а обычный низкорослый «чудик» частенько бил сильнее самого свирепого огромного дракона. Ну что тут скажешь – «РПГ».

 

Об игре «Dark Souls» я узнал намного позже даты ее выхода (а про «Demon’s Souls» еще позже), но с тех пор она стала симулятором рыцаря номер один в моей личной копилке игр.

Вот мы и добрались непосредственно до темы статьи - «Dark Souls 3» на поприще игр жанра «экшн». Вся эта длинная прелюдия была нужна, чтобы объяснить самую главную фишку «Dark Souls 3» – в этой игре нас ждут великолепные бои и отличная «экшн» составляющая.

Поначалу механика сражений кажется слишком простой. Одна кнопка – удар, вторая – блок, третья – прыжок. Мы часто отпрыгиваем (даже несмотря на тяжелую сбрую, одетую на нас), бьем, блокируем, снова отпрыгиваем.

При первом знакомстве я никак не мог понять, за что собственно хвалят игру. Что я в играх никогда не прыгал? Но, получая «люлей» от самых обычных, самых первых и самых легких противников снова и снова, поневоле начинаешь задумываться: «Либо я тупой, либо игра криво сделана». Удивительным оказывается осознание того, что верно именно первое утверждение. Потому что игра сделана очень продуманно, а вот руки у кого-то кривые и мозг размером с грецкий орех. Ну, куда ты бросаешься бить мечом, как ошалелый! Так выдохнешься в раз, да и противник тебе долго наносить удары не даст, подгадает момент между замахами и парой удачных выпадов закончит дуэль.

 

В «Dark Souls 3» приходится подстраиваться под тактику противника. И, что самое удивительное, противник также пытается подстроиться под нашу тактику. Ты прикрылся щитом и ждешь удара, чтобы его отбить, а затем контратаковать – кукиш тебе, враг остановиться, начнет обходить твою позицию и попробует ударить там, где ты не защищен. Полувысохший скелет обернулся к тебе спиной, да еще и плетется медленнее черепахи - разделаться с таким не составит труда, он даже понять не успеет, что с ним случилось! Снова не угадал, зомби резко бросится в бой, заслышав шаги позади себя, и не даст даже поднять меч, не то, что его опустить себе на голову.

Враги лавируют, прикрываются, неожиданно бросают в тебя нож, спрятанный за поясом, или бомбу, бьют так яростно, что не продохнуть. Да, для ветеранов серии, «Dark Souls 3» не покажется чем-то особо хардкорным. Я частенько слышу отзывы геймеров: «То ли дело было в первой «Dark Souls», а третья – это так, детский лепет. Там сложных противников вообще нет». Это вы разработчикам конвеерной «Assassin’s Creed» поясните, что в «Dark Souls 3» нет сложных противников. Я в этой игре столько «душ» оставил, что не сосчитать. В какой-то момент думал даже забросить ее, но вдруг осознал, что подсел, как на тяжелый наркотик, впал в полную зависимость.

 

Бои в «Dark Souls 3» это основа основ. Противники очень разнообразные и каждый требует своего подхода. В зависимости от выбранного Вами персонажа и стиля игры геймплей также меняется, а вместе с ним и тактика сражений. Да, так или иначе, воюя с серьезными врагами, в особенности с боссами, мы будем отпрыгивать и наносить удары (не важно мечом, стрелой, бомбой или магией). Однако, даже прыгать в «Dark Souls 3» надо с умом. Не вовремя выбрал момент для прыжка, противник успел уловить твой маневр и поменял траекторию удара – получай по башке. Знание тактики боя твоего врага – далеко не всегда залог успеха. Очень важно быстро ориентироваться и молниеносно реагировать на изменение хода сражений. Нельзя сказать, что враждебные нам персонажи в игре ведут себя, как живые, и запас «сюрпризов» в процессе схватки не имеет границ. Нет. В каждого из них заложен определенный небольшой список возможностей, которые и используются против нас. Но, согласитесь, в современных «экшн-играх» найти такую, где под каждого врага с самого начала приходится подстраиваться, довольно сложно. Кроме того, что бои зрелищны и таят много сюрпризов, необходимо сказать, что и сами локации полны «нежданчиков». Ловушки, потайные проходы, засады и еще много-много «радостей» ожидают нас в ходе прохождения.

 

«Dark Souls 3» - это великолепный «экшн», который доставит геймерам  море положительно-мрачных и драйвово-зловещих эмоций.

Те, кто еще не решился пустить тьму «Dark Souls 3» внутрь себя, и отнять лишние 25 Гигов «хэлфы» (от английского «health» - «здоровье») у своего жесткого диска – решайтесь. Путь будет непрост, тернист, полон хардкора и скачков адреналина в крови.

Это все на сегодня. Продолжение в следующей статье.

Комментарии (0)

Написать комментарий

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

menu
menu