Можем ли мы отнести The Walking Dead: Michonne к жанру action?
У меня есть встречный вопрос:
А можем ли мы отнести телесериал The Walking Dead к жанру боевик?
Каждый дает себе ответ сам, но учитывая количество рукопашных боев и перестрелок в фильме, по-моему мнению, вопрос отпадает сам собой. А компьютерная игра от Telltale Games не отстает от первоисточника в вопросах адреналиновыжимания.
Боев здесь много, бои здесь классные, красочные, кровавые.
Кого-то не устраивает брутальность и жестокость сцен.
Таким людям я могу ответить следующее:
Во-первых, пересмотрите телесериал The Walking Dead. Он, как и комикс, является первоисточником для игр этой серии. В телесериале кровавых сцен хватает. Так почему их не должно быть в игре? Давайте сделаем, например, игру про Бэтмэна, в которой не будет мордобоев, главный герой будет разговорами побеждать своих врагов. Много фанатов Брюса Уэйна (имя персонажа, который находится под маской летучей мыши) согласятся играть в такую игру?
Так и The Walking Dead: Michonne. Игра соответствует первоисточнику. И надо сказать, не уступает, а идет на равных по степени зрелищности.
Во-вторых, одна из фишек фильма и игры, соответственно, это реалистичность происходящего, не прикрытая цензурой.
В The Walking Dead: Michonne мы не имеем дело с супер-героем в красивом трико, который красиво спасает мир во время зомби-апокалипсиса с красивой белозубой улыбкой на весь экран монитора. Нет. Нам показаны обычные люди, поставленные в суровые рамки. Тут или ты, или тебя. Каждый день для этих людей – война за выживание. Дожил до вечера – повезло, хотя уверенным в своем везении быть никогда нельзя. А война – это кровь и насилие.
Притом суть дела такова, что зомби – это, конечно, страшная проблема. Но их желания открыты и ясны – они тупо хотят есть. А вот мысли очередной группы людей, которую ты встретишь – темный лес, и помыслы большинства людей, которых жизнь поставила за грань добра и зла, чернее самой черной бездны.
The Walking Dead: Michonne показывает самые бытовые ситуации в мире, охваченном зомби-чумой, в довольно откровенной форме: кровь, кишки наружу - игра не брезгует такими вещами.
Меня удивили комментарии к игре The Walking Dead Season Two, где говорилось, что сцена с тем, как маленькая девочка Клементина сама зашивает себе рану на руке, пропитана излишней жестокостью.
Миллиарды людей вымерли на всей планете, горсти выживших борются за жизнь, как могут. В таких условиях самостоятельно зашить себе рваную рану – не жестокая сцена, а основа выживания. Ведь смерть не смотрит на то, какой у тебя возраст. Мал да велик – для нее все равны.
Игра пропитана садизмом? В ней есть призывы к жестокости? Нет.
Именно в условиях выживания видно, кем на самом деле является человек. Слабые сдаются, сильные борются до конца, а мразь остается мразью И в жизни таких людей action становиться обыденностью. Вот с такой вот «обыденностью» мы и имеем дело в игре.
То есть The Walking Dead: Michonne это нудный survival?
Нет, это не нудный survival. Это самый настоящий экшнительный экшн!
Главный герой первой части The Walking Dead: The game Ли Эверетт и главная героиня The Walking Dead: Season Two маленькая девочка Клементина – были бойцы те еще. И это, конечно, влияло на геймплей сражений.
Ну а Мишон… Мишон это Мишон. Эта девушка – просто машина для убийства. Вместо крутой «катаны» из фильма у нас в распоряжении не менее «прелестное» мачете, а управляться с таким оружием главная героиня умеет.
Современных любителей кровищи в играх сложно удивить чем-то новым, но The Walking Dead: Michonne может. Брутальность игры по своему привлекательна.
Многие бои в игре, как и в предыдущих частях (но не все бои) проводятся по методике QTE (Quick Time Events). Т.е. на нас нападают, мы видим изображение клавиши на экране и должны ее быстренько нажать, ну или как-то так.
Подобная методика используется во всех современных action-играх, она себя хорошо зарекомендовала. И в The Walking Dead: Michonne такие QTE combats (в переводе с английского combats – бои) сделаны на высоте.
Обычно считается, что QTE – это просто. Не в этой игре. Telltale Games умудряются делать такие, казалось бы, простые интерактивные сцены с ограниченным управлением со стороны игрока очень напряженными и впечатляющими.
Во время боя получаешь прямо таки наивно-детское удовольствие (аж до визга!) от очередной весьма недетской fatality (в переводе с английского «фатальность», также «fatality» -кровавое добивание противника в игре Mortal Kombat) в исполнении Мишон и ее мачете.
Боев много, заскучать не успеваешь, подается игровой материал очень живо и разнообразно. По этой причине Episode 1 приключений Мишон проходится на одном дыхании.
Лично я игру уже прошел, но почему-то хочется еще. Да, пожалуй, пройду еще разок.
На сегодня это вся информация. В следующей статье мы рассмотрим The Walking Dead: Michonne как игру в жанре adventure.
Всем пока. А я пойду попрактикуюсь в обращении с мачете…
Автор обзора: insane Ghostbusters (IGB)
Комментариев пока нет, добавьте свой!