iGames » Новости » Игровые Новости » Обзор игры Tom Clancy’s Rainbow Six Siege на iGamesWorld: Преимущества Siege как шутера

Обзор игры Tom Clancy’s Rainbow Six Siege на iGamesWorld: Преимущества Siege как шутера

Да, Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege это шутер, дающий игроку море адреналина и удовольствия.

Игра имеет отменную графику при хорошей оптимизации (прошу не равняться на скриншоты в этой статье – мой старенький ПК тянет только низы). По описанию уровня графических эффектов я не мастер, но каких-то серьезных нареканий в отношении графики в игре не слышал.

Преимущества Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege как шутера

Требования к графике в играх в наше время растут «не по дням, а по часам». И если мы видим зеркало, а в нем нет отражения персонажа во всей красе, то на игре уже пытаются ставить крест.

Честно говоря, если я захочу посмотреть в зеркало с реалистичным отражением, то лучше схожу в ванную и могу любоваться им сколько влезет. А чего я уже давно жду от шутеров, так это возможность раздолбать (расстрелять, взорвать) то самое зеркало, а также кафельную плитку за ним и всю стену заодно.

При всей современной красочности картинки во многих играх разрушаемость остается на уровне начала 2000-х годов.

В свое время Crysis первый был для меня чем-то особенным не из-за того, как красиво солнечные лучи ложились на водную гладь ранним безоблачным утром, нет. Я просто балдел, когда во время перестрелок валились деревья и в хлам разлетались дома.

Сидишь ты в доме за стеной, думаешь «я в безопасности». А тут бах-бабах, стены уже нет, тебе на голову падает крыша, в шаге от тебя опускается ствол недавно стоящего рядом дерева и вот-вот взорвется горящий джип, который ты держал возле дома на случай экстренного отхода. Вот это были ощущения.

Так, уважаемый, чего это вы все «я» да «я», статья для кого написана? Да и при чем тут Crysis?

Ну да, ну да. Все верно. Забылся, увлекся. Продолжим.

Прям совсем тотальной разрушаемости в Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege, конечно нет. Взорвать дом целиком не получиться. Но, как же классно выглядит шутер, когда при взрыве осколочной гранаты все летит в тартарары:

разлетаются в стороны окружающие предметы,

осколками и ударной волной пробиваются дыры в стенах, полу, потолке,

пламя взрыва обжигает и выкрашивает в черное поверхности,

- а окна рассыпаются дождем из осколков стекла и кусков оконных рам.

Да, вот такой он Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege. Разрушаемость здесь играет огромную роль и добавляет зрелищности.

Не знаю почему, но я кайфую в этой игре, когда от выстрела стекло окрашивается туманной паутинкой трещин, цель за окном падает замертво, а стена за его спиной изрисована брызгами алой крови.

И дело не в том, что кто-то любит убивать. Игра это все же игра, забывать об этом не надо никогда. Просто приятно, когда картина боя выглядит так, как она должна выглядеть в жизни или хотя бы приближается к тому.

Преимущества Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege как шутера

Преимущества Siege как шутера

У разрушаемости в игре есть и еще одна сторона. Каждая дыра в стене, это расширение обзора, как для вас, так и для противника. Мне запомнился случай, когда я снял противника из снайперской винтовки с глушителем одним (пуля была одна, это важно) выстрелом в голову. После этого решил занять его позицию. Эту точку я знал хорошо. Место было «рыбное», потому что рядышком за плотной (но пробиваемой) стеной часто собирались бойцы обороны (а я, значит, был в команде атакующих). Ну и думаю себе: смотрящего я убрал тихо, если подойти бесшумно, займу его место и неожиданно нанесу удар прямо сквозь стену. Я не учел только одно – свою пулю. Пуля-то – дура. Она прошила не только «котелок» врага, но и стену за его спиной, оставив небольшую, однако заметную дыру. Мои оппоненты не услышали, как я подполз к месту их дислокации, нет. Они это тупо увидели! А я успел увидеть только дуло автоматической винтовки, ухмыляющееся мне черным оскалом сквозь ту злосчастную дыру в стене.

Преимущества Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege как шутера

Разрушаемость приводит еще и к тому, что не всякая стена и укрытие является надежным заслоном. Пули легко прошивают многие стены и тех, кто стоит за ними. Поэтому пустить пару коротких очередей на шум шагов сквозь стену всегда имеет смысл. И это тоже круто!

Нам дают возможность выглядывать из-за углов, стрелять и перемещаться в позиции лежа и сидя, использовать канаты, проникать или обстреливать позиции противника сквозь окна.

Карт пока не так много, но они проработаны очень хорошо. Каждая комната обставлена чуть ли не с любовью, деталям в окружении уделено много времени и внимания.

Кроме того, каждая карта имеет огромный простор для полета души. Бегаем-то мы вроде бы по одним и тем же коридорам. Но одно дело зайти через парадный вход, а совсем другое влететь через окно второго этажа или, например, пройти через подвальное помещение.

Ubisoft Montreal сделала из Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege классную пострелушку, которая однозначно рекомендуется всем любителям шутеров.

Автор обзора:  insane Ghostbusters (IGB)

Читайте также:

Обзор игры Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege на iGamesWorld

Обзор игры Tom Clancy’s Rainbow Six Siege на iGamesWorld: Тактика и Экшн

Комментарии (0)

Написать комментарий

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

menu
menu