Разработчик игры компания Ubisoft Massive. Это подразделение Ubisoft, ранее компания называлась Massive Entertainment и стала известной благодаря играм в жанре «стратегия» под названием «Ground Control» и «World in Conflict».
Жанр игры: |
Action, rpg, MMOG |
Режим игры: |
от третьего лица |
Поддерживаемые платформы: |
PC, PS4, Xbox One |
Дата выхода: |
08.03.2016 |
Разработчик: |
|
Издатель: |
Ubisoft |
Сайт: |
http://tomclancy-thedivision.ubi.com/ |
Рекомендованные системные требования: |
ОС: Windows 7, Windows 8.1, Windows 10 (64-битнаяверсия). Процессор: IntelCore i7-3770 или AMD FX-8350 или лучше. Оперативная память: 8 ГБ. Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970 или AMD Radeon R9 290 (или лучше). DirectX: версия 11. Свободное место на жестком диске: 40 ГБ
|
{reklama}
Еще до выхода «Tom Clancy’s The Division» многие геймеры ознакомились с ее бета-версией. А те, кто не играл в «бету», наверняка читали обзоры, видели скрины и видео в youtube. Надо сказать, что серьезных изменений в вышедшей игре не наблюдается. Игроки, которые успели поюзать «бету», узнали о данном продукте компании Ubisoft почти все и мало что нового там увидят.
«Tom Clancy’s The Division» является такой себе сборной солянкой всего и вся – «шутера», «РПГ», игры с открытым миром в сеттинге «недоапокалипсиса», сингла с кооперативом и PvP режимом (режим «player vs player» - «игрок против игрока»). Да, все это здесь есть. Но по моему личному мнению, игре не хватает оригинальности.
Контент игры в общем и целом страдает однообразием. Здесь всего много, но понятие «много» Ubisoft измеряют количеством, а не качеством.
Сюжет скуп на интересности. Надо признать, что идея, взятая за основу в «Tom Clancy’s The Division», увлекательная. Огромный город, объятый волной анархии, смертельный вирус, который не щадит никого. Тут фантазия сценариста могла бы разыграться не на шутку, однако не стала этого делать. Тема игры подобрана замечательная, но преподносится она, к сожалению, не лучшим образом.
Удивляет то, что лучше всего сюжет прописан и раскрывается нам в записях телефонных звонков, камер видеонаблюдения, ЭХО, которые никак не связаны ни с основной сюжеткой, ни с дополнительными миссиями. По этой причине такие записи остаются незамеченными большинством геймеров.
Что выполнено в игре здорово – это дизайн и визуальная составляющая локации. Нью-Йорк смотрится красиво, уделено немало внимания деталям. Но это снова Нью-Йорк! Что других городов в мире нет что ли?
Теперь о мультиплеере. Назвать игру чисто мультиплеерной было бы неправильно. В «Tom Clancy’s The Division» присутствует одиночная компания, возможность побегать в кооперативе, а также PvP режим в «Темной зоне». Одиночка – скучная, задания единообразные, большую часть времени мы проводим в однотипных перестрелках. Спасает от зевоты лишь смена декораций. Прибегаем на место, прячемся за укрытием, бросаем пару примочек типа аптечки и турели – стреляем. Потом бежим дальше, где все повторяется. Даже куча гаджетов не делает игру интереснее. В кооперативе играть немного веселее, но это тоже не надолго. А насчет PvP зоны без PvP столько разговоров, что я лучше промолчу.
RPG элементы в игре есть: выбор оружия и брони с учетом их параметров, крафтинг, т.е. создание предметов в мастерских по чертежам, модификация оружия и снаряжения, прокачка персонажа и даже развитие штаба. Однако приобретение тех или иных умений не меняет сюжет, прохождение или геймплей.
При игре в кооперативе каждый член команды может развивать свои уникальные способности и гаджеты. То есть один будет пульсом помечать врагов, другой аптечки разбрасывать, третий турели ставить. Однако необходимости для командной работы и формирования тактики боя в игре нет.
Короче говоря, «Tom Clancy’s The Division» это тайм-киллер, но не более того.
Хочу сделать небольшое отступление от темы. Говоря на чистоту, когда видеоигры только начинали завоевывать мир, я их вообще не признавал, считал, что это занятие для тупых. Только в 2010 году мой хороший друг доказал мне на примере уже старенькой на тот момент S.T.A.L.K.E.R., что видеоигры могут быть чем-то вроде интерактивной книги с глубоким и интересным содержанием, могут брать за душу и увлекать не хуже, чем оскароносные фильмы от лучших режиссеров, могут покорять сердца своим визуальным стилем и дизайнерскими идеями словно шедевральные произведения искусства. И вот тогда мое мнение об играх поменялось в корне. С тех самых пор я внимательно слежу за работой различных компаний-разработчиков, выискиваю интересные игры, наблюдаю за миром игр. И мне очень жаль видеть, как гибнут классные проекты из-за отсутствия финансирования и интереса со стороны издателей. В то время, как целые серии конвеерных пустышек и высокобюджетных тайм-киллеров продаются миллионными тиражами.
Нам продают ровно то, что мы покупаем. И в такие моменты меня удивляет то, что качественные, уникальные, разнообразные и интересные игры вообще выходят в свет. Спрашивается, зачем месяцами (а может и годами) вылизывать сюжет, создавать завораживающий окружающий мир, прописывать колоритных персонажей, продумывать многовариативность хода событий, если можно сделать «Tom Clancy’s The Division», которую люди все равно купят?
Это вся информация на сегодня. Всем пока.
{reklama}
Комментарии пользователей (2)