1. igamesworld
  2. »
  3. Новости Консолей
  4. »
  5. Другие платформы
  6. »
  7. Страница 23
751 0

Warface Обновление

В Warface вышло обновление, в котором появилась новая карта для режима «Подрыв». Называется локация «Трейлерный парк». По сюжету, бойцы террористической организации Blackwood планируют провести на этой карте серию взрывов, которую противостоящим им игрокам необходимо предотвратить.
876 0

 

World of Tanks Generals для iOS и PC

Компания Wargaming сообщает о релизе World of Tanks Generals. С сегодняшнего дня коллекционные карточные сражения в сеттинге Второй мировой стали доступны для планшетов под управлением iOS и для PC-браузеров.
744 0

Farcry:Primal первый геймплей

Первая полноценная презентация геймплея Far Cry:Primal состоится на церемонии награждения Game Awards 2015. События новой части развернутся в каменном веке, а игроку придется выживать в мире, где можно встретить мамонтов, саблезубых тигров и других опасных доисторических животных. Увидеть крохотные отрывки игрового процесса можно было уже в первом трейлере проекта.
647 0

Rockstar Games и GTA V Running back

Компания Rockstar Games уже в привычном для себя стиле, снова балует игроков популярной GTA Online, на этот раз, создатели GTA V добавили в игру новое дело «Бегущий» в режиме противоборств, а также бонусы и скидки приуроченные к дню благодарения.
И так, обо всем по порядку..
954 0

Battle of Jaku Star Wars battlefront

Компания DICE сообщила, что в дополнении The Battle of Jakku для шутера Star Wars Battlefront будет не только новая карта, но и новый режим под названием Turning Point, рассчитанный на 40 человек.
700 0

 

 

Just Cause 3 Engine

 В YouTube появился свежий эпизод дневников разработчиков Just Cause 3, в котором сотрудники Avalanche Studios продолжают рассказывать об особенностях своего самого масштабного проекта.

Этот выпуск посвящен игровому движку Avalanche Engine 3.0, при создании которого разработчики думали о большом открытом мире и плавном перемещении между всеми его локациями.

Avalanche Studios хотела сделать так, чтобы любую идею, которая возникнет в голове у игроков, можно было с легкостью реализовать в игре. Разработчики хвастаются тем, что все разрушения в игре являются полностью процедурными, заранее ничего не просчитывается, а это означает, что хаос у каждого игрока будет свой, персональный.

663 0

Star Wars Battlefront продажи в UK

Подоспели данные по продажам видеоигр на территории Соединенного Королевства, публикуемые компанией Chart-Track.
Новым лидером стал сетевой шутер Star Wars Battlefront. Это самый успешный старт среди всех игр по мотивам «Звёздных войн» и 4-й старт среди всех игр, выпущенных в этом году. В течение первой недели Battlefront продался на 117% лучше, чем Star Wars: The Force Unleashed за аналогичный период. Поскольку игра официально считается «перезагрузкой» серии, это самая быстро распродаваемая игра для PS4, которая не является прямым сиквелом в каком-либо сериале.
609 0

Sledgehammer

Один из руководителей Sledgehammer Gammers дразнит фанатов новой игрой студии.

Глен Шофилд (Glen Schofield), один из основателей Sledgehammer Games, ответственной за Call of Duty с Кевином Спейси (Kevin Spacey), написал на странице своего Twitter, что «балдеет» от следующего проекта студии.

615 0

 Детали Mass effect Andromeda

В сабреддите, посвященном серии Mass Effect, бушует буря - один из пользователей выложил некоторые новые детали геймплея Mass Effect Andromeda - и модераторы более-менее подтверждают достоверность источника.

Предполагается, что источник утечки - один из работников BioWare, имеющий доступ к игре. По словам модераторов сабреддита, он смог предоставить некоторые доказательства своих слов, однако к опубликованной информации стоит относиться с осторожностью.

525 0

 Bombshell

Изометрический шутер Bombshell, который разрабатывает компания 3D Realms, не выйдет в этом году. Авторы игры рассказали, что в ней все еще осталось слишком много багов, из-за чего релиз PC-версии решили перенести на 29 января (версии для консолей выйдут еще позже). «Нашим первым импульсом, — признались в компании, — было просто выпустить игру поскорее, а потом доработать ее при помощи патчей.