659 0

EA Games

Представитель Electronic Arts Питер Мур (Peter Moore) рассказа о планах издательства на 2017 финансовый год (период с 1 апреля 2016 по 31 марта 2017). Уже известно, что в мае 2016 появится паркур-боевик в открытом мире Mirror’s Edge: Catalyst, а в конце 2016 года планируется релиз ролевой игры Mass Effect: Andromeda.

782 0

Dark Souls 3 Анонсирована

В свежем трейлере Dark Souls 3, только что опубликованном Namco Bandai, названа дата мирового релиза игры - 12 апреля 2016 года. Японский релиз Dark Souls 3, напомним, состоится 24 марта.

Игра выйдет на PC, Xbox One и PlayStation 4, она вполне может оказаться последней в серии.

1 909 0

Quantum Break

Студия Remedy в своем twitter сообщает, что предстоящий Xbox One эксклюзив Quantum Break будет поделен на 5 актов между которыми вы будете наблюдать мини-сериал с живыми актерами.
Всего нас ждёт 4 эпизода, которые, как и сама игра, будут дублированы на несколько языков (озвучка / субтитры), полный список локализаций будет доступен для ознакомления позднее. Каждый из 4-х эпизодов длится ~ 22 минуты.
849 0

Quantum Break Xbox One

В рамках церемонии The Game Awards 2015 состоится новый геймплейный показ приключенческого боевика Quantum Break, разрабатываемого студией Remedy Entertainment при поддержке корпорации Microsoft для консоли Xbox One. Об этом на своей странице в социальной сети Twitter сообщил продюсер шоу Джефф Кейли. Зрителей ждут не только геймплейные кадры, но и «киношные» фрагменты - игровую часть Quantum Break, если кто забыл, дополняет сериал с живыми актерами. На ивенте будет присутствовать Шон Эшмор, играющий главного героя Джека Джойса.
873 0

Just Cause 3

В сети начали появляться первые оценки нового open-world экшена от Avalanche Studios - Just Cause 3.

Средний балл на Opencritic по данным 39 рецензий составляет 76 баллов из 100. А команда Digital Foundry не дремлет и уже опубликовала тест производительности консольных версий.

Более подробно читайте в полной новости.

744 0

Rise of Tomb Rider

Гейм-директор Crystal Dynamics Брайан Хортон ответил на многочисленные и уже довольно продолжительные обсуждения в интернет по поводу 300 000 проданных копий Rise of the Tomb Raider за первую неделю после релиза. Естественно, цифры меньше, чем были бы, выйди игра на всех платформах одновременно, однако Брайан отметил, что обе заинтересованные стороны (Microsoft и Square Enix) остались довольны текущим сценарием развития событий, а также тем, сколь тепло была принята игра прессой и игроками.

861 0

Red Dead Redemption 2 слухи

Rockstar все еще занимается активной поддержкой и развитием GTA 5, но игроки уже давненько ждут от студии анонса следующей игры.

Есть шанс, что следующим проектом Rockstar станет продолжение вестерна Red Dead Redemption. Во всяком случае, на это намекнул бывший сотрудник студии Дэнни Росс (Danny Ross).

749 0

Star Wars Battlefront спидеры Burnout

Представители студии Criterion Games помогали разработчикам Star Wars: Battlefront при создании спидеров, летающих мотоциклов из вселенной «Звездный войн». Студия известна в первую очередь благодаря гоночным играм, так что неудивительно, что ее привлекли к разработке этого элемента Battlefront. Кроме того, в титрах игры можно обнаружить еще одну студию, принадлежащую Electronic Arts. Это Visceral Games, которая сейчас сама работает над некой игрой по мотивам «Звездных войн».
732 0

Xbox One больше игр в 2016 году

После крайне тяжелого запуска, Microsoft, похоже, начинает выбираться из ямы, в которую сама себя посадила. В 2015 году компания выдала мощную эксклюзивную линейку для Xbox One и не собирается на этом останавливаться. 

751 0

The Division Tom Clancy's

В официальном блоге The Division опубликована очередная заметка, в которой рассказывается о том, каким будет развитие вашего персонажа в игре.

Концепция сильно напоминает традиционные MMO: вы исследуете мир, убиваете врагов, зарабатываете опыт и рано или поздно получаете новый уровень. Чем сильнее ваш персонаж, тем более продвинутые технологии и умения он может использовать, а значит - вы можете исследовать зоны более высокого уровня и побеждать более сильных противников.