» » Основные особенности и виды голосовых чатов

Основные особенности и виды голосовых чатов

1 817 0

Часто можно услышать фразу «Живое общение ничем не заменить». Отчасти с этим можно согласиться, но что поделать, если по каким-либо причинам вживую пообщаться не получается. Сегодня интернет даёт возможность стереть условные грани между людьми, забыть о тысячах километров, которые их разделяют, и общаться столько времени, сколько вам этого хочется. С помощью голосового чата вы сможете не только поддерживать связь с теми, кто дорог вашему сердцу, но и найти новых друзей.

Для людей с ограниченными возможностями подобное общение обычно является единственным способом коммуникации. Важно, что голосовым чатом смогут пользоваться и люди, не имеющие зрения. Чем больше мы контактируем с людьми, тем больше мы изменяемся, развиваемся, становимся личностью. Так почему не воспользоваться современными технологиями, позволяющими не только текстовый формат общения, но и голосовой?

Что такое голосовой чат

Когда-то мы писали письма друг другу, но потом появилась возможность говорить по телефону. Так и в интернете когда-то мы довольствовались короткими сообщениями, но всё чаще их стало не хватать. Во-первых, чтобы написать СМС, нужно потратить время, необходим определённый навык и свободные руки. Что касается последнего фактора, то например, в процессе онлайн-игр намного проще и удобнее координировать общие действия голосовыми сообщениями.

Голосовой чат онлайн – это площадка, где каждый зарегистрированный пользователь получает возможность обмениваться голосовыми сообщениями с другими участниками.

Основные виды

На сегодняшний момент существуют различные речевые сервисы. Кардинальных отличий между ними нет. При выборе голосовой площадки в первую очередь стоит исходить из параметров вашего ПК, а также качества интернет-сигнала. Некоторые голосовые чаты требуют большое количество трафика и свободной оперативной памяти, а если этим пренебречь, качество общения будет далеко не самым лучшим.

Все подобные сервисы можно разделить на два типа:

  • Клиентские: как только участник, создавший конференцию, станет офлайн, общение прекратится, то есть без стабильного интернет-соединения качественный разговор построить вряд ли удастся.
  • Серверные: приложения, в которых речевые сообщения являются приоритетным видом общения, поэтому связь поддерживается, даже если любой из участников покинет конференцию.

Преимущества

Голосовые чаты имеют ряд преимуществ:

  • моментальная отправка сообщений;
  • возможность создания запароленной конференции (приват);
  • возможность фиксации разговоров.

Сегодня голосовые чаты только набирают свою популярность. Особенно часто ими пользуются игроки онлайн-игр, но со временем они станут незаменимой частью общения в бизнес-проектах.


Комментариев пока нет, добавьте свой!

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.