» » » Четыре «особенности» Apple, которые оказались ложью

Четыре «особенности» Apple, которые оказались ложью

1 292 0

Рассмотрим некоторые примеры, когда маркетинговой команде Apple пришлось защищать свои промахи.

1. Замедление iPhone с изношенной батареей, чтобы предотвратить сбои и зависания. Apple призналась в этой тактике только тогда, когда пользователи стали готовить коллективные иски против компании.

После долгих волнений компания пообещала выпустить обновление, дающее полный контроль над управлением аккумулятором.

 

2. iPhone 4 имел совершенно новый дизайн с внешней антенной, огибающей телефон в виде стальной полосы. Она способствовала улучшению приема, только если не закрывать рукой антенну во время разговора. Фраза «Вы держите его неправильно» стала интернет-мемом. Проблему устранили в последующих версиях iPhone.

 

3. В 2012 году Apple стала использовать новый более компактный и универсальный порт Lightning на iPhone. Компания не отказалась от него даже после обещания перейти на универсальный зарядный кабель USB-C.

Правда в том, что Lightning является дополнительным источником доходов для Apple, поскольку сторонние производители платят ей за распространение аксессуаров, использующих собственный порт.

 

4. Представители Apple заявляли в суде, связанном с iPhone 3G, что нельзя слепо верить рекламным роликам их компании. Слоган «в два раза быстрее, в два раза дешевле» не оправдал ожидания. Новый телефон не работал два раза быстрее, и стоил больше, чем его предшественник.

{banner_reklama}

источник

Присоединяйтесь к нам в Twitter, ВКонтакте, чтобы быть в курсе последних новостей из мира Игр, Apple, Android и Google.


Комментариев пока нет, добавьте свой!

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.