» » Assasin's Creed: Odyssey краткий обзор

Assasin's Creed: Odyssey краткий обзор

963 0

Assasin's Creed: Odyssey краткий обзорНовая Assassin’s Creed: Odyssey вышла в свет 5.10.2018 года. На этот раз Анимус перенесет игрока прямиком в 431 год до н. э., в Древнюю Грецию, в самый разгар Пелопоннесской войны.

Разработана Одиссея студией Ubisoft Quebec, издателем выступила бессменная Ubisoft Entertainment. Поддерживаемые платформы: в Японии — Nintendo Switch, в других странах — Windows, PlayStation 4, Xbox One.

Кредо Убийцы: Одиссея является настоящим представителем жанра Action/RPG, полностью соответствуя канонам, присущим жанру. Это первая игра в серии, позволяющая игроку выбрать персонажа. На выбор – Алексиос и Кассандра, которые приходятся друг другу братом и сестрой, вынужденные, в силу жизненных обстоятельств стать наемниками, несмотря на благородное происхождение. Будучи потомками царя Леонида, владеют особым артефактом – обломком копья великого предка, которое неожиданным для серии игр Кредо Убийцы образом добавляет персонажу магические способности.

Пол персонажа не влияет на игровой процесс в целом, сюжетные линии персонажей идентичны. Также игрой реализована возможность выбора между режимами игры: «Герой» дает игроку возможность видеть маркеры целей и заданий на карте, а «Исследователь» позволяет игроку искать цели самостоятельно, ориентируясь на различного рода подсказки, полностью погружая игрока в игровой мир.

Помимо всего прочего в Odyssey есть три ветки развития навыков персонажа: навык убийцы ориентирован на скрытность, навык воина позволяет сделать упор на боевые характеристики, навык охотника дает возможность лучшей стрельбы из лука.

Самым приятным в Одиссее является то, что разработчики вернули эпичные морские битвы, отлично реализованные в Кредо Убийцы 4: Черный Флаг. Система прокачки и ведения морских боев не претерпела никаких изменений, все осталось по-прежнему.

Серия Assassin’s Creed всегда славилась своей нелинейностью прохождения, но Одиссея запросто переплюнула всех предшественников, полностью стирая это понятие. Перед игроком огромный мир, состоящий из 28 локаций, населенный не только NPC и другими наемниками, но и мифическими существами Древней Греции, а также величайшими историческими персонажами, такими как Геродот, Сократ, Еврипид и прочие.

Система диалогов в Кредо Убийцы: Одиссея теперь имеет огромное значение, от выбранных вариантов зависит развитие тех или иных событий в игре. Помимо основной сюжетной линии, претендующей на звание полноценной эпопеи, игрок сможет проходить побочные квесты. Прохождение сюжетной линии теперь привязано к уровню персонажа, так, что теперь чтобы продвинуться по сюжетной линии, в какой-то момент все равно придется отвлекаться на побочки.

Также игра добавляет масштабные битвы между Афинами и Спартой в стиле «толпа на толпу», в которой может участвовать до 300 юнитов одновременно. Каждый юнит при этом носит функцию полноценного участника сражения, а не банальной декорации. Игрок имеет возможность встать на любую сторону в сражении.

Вердикт: Несомненный прорыв в серии Кредо Убийцы, несмотря на то, что общая идея полностью перекроена на новый лад. Эпопея Кредо Убийцы: Одиссея установила довольно высокую планку качества игр-песочниц, побить которую вряд ли кому-то удастся в ближайшем будущем

Игровой Портал


Комментариев пока нет, добавьте свой!

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.