» » » Открытого мира в "God of War" - не будет

Открытого мира в "God of War" - не будет

3 907 0

God of War 2017

God of War приковала к себе внимание фанатов на E3 2017. Возник резонный вопрос, будет ли новая игра сделана в открытом мире — учитывая тот факт, что масштабы уровней явно возросли в сравнении со всеми предыдущими частями. Разработчики постарались предоставить ответ на данный вопрос.

{banner_reklama}

В последнем диалоге с журналистами креативный директор Santa Monica Studio Кори Барлог (Cory Balrog) распространился на тему, будет ли в God of War открытый мир. К сожалению ожидавших этого поклонников, полноценного открытого мира в новой God of War не будет.

Как сообщил креативный директор, несмотря на тот факт, что God of War станет эволюцией в отношении предыдущих частей серии и разовьет сразу несколько геймплейных механик, игра не уйдет в открытый мир. «Я понял, что новой God of War не суждено стать игрой в открытом мире. Мне не хотелось делать игру, в которой игрокам постоянно приходилось бы сверяться со списком необходимых вещей».

Несмотря на заявленное, в God of War будут более открытые уровни в сравнении с предыдущими частями. У игроков не будет возможности пройти один и тот же уровень совершенно различными путями, но разработчики сделали достаточно секретных зон, которые невнимательные пользователи могут просто не заметить во время первого прохождения. Не желая заспойлерить прохождение, Кори Балрог отказался рассказывать, какие конкретно секретные зоны будут доступны в игре.{banner_reklama}

«Кратос и Атреус преследуют свою цель по всему земному шару. Нередко на отдаленной дистанции обнаруживается что-то интересное — и мы хотим поощрять людей за то, что они стремятся исследовать окрестности. Однако мы не собираемся ни к чему принуждать, насильно заставлять пользователей исследовать всю территорию», — заявил директор.

«Увидев небольшую пещеру вдалеке, приплыв к ней на лодке и заглянув внутрь, вы обнаружите новый кусочек уровня, до этого не открывавшийся вашему взору. Так мы хотим поощрить особо любопытных игроков. За это я ценю видеоигры», — поделился откровениями Кори Балрог.

О новой части God of War креативный директор предпочел отозваться так - она открытая, но не в открытом мире. И, хотя Кори Балрог не стал вдаваться в детали, похоже, что игроков ожидает структура уровней, похожая на реализованную в Dark Souls. Когда Кори Балрогу намекнули на это, он отметил, что «Dark Souls отличная игра», но God of War позаимствует данную схему дизайна лишь только затем, чтобы развить ее в своем уникальном стиле. 

Дата выхода God of War запланирована на начало 2018 года на PS4.

 

Источник


Комментариев пока нет, добавьте свой!

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.