Как экономить на играх PS4 и не словить бан? 
Вход
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: info@gamevampire.ru и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Загрузка..
Последние комментари
25 мая 2020 09:56
Эти пункты следует выполнить до покупки игры, иначе будет сохраняться вероятность появления замка на ваших играх. Восстановить игру после получения замка - нереально.
Уважаемый Админ, у меня есть вопрос, можно ли включать интернет в playstation 4, после того как мы купили аккаунт с игрой? И если вдруг на игре появится замок, мы должны следовать этим пунктам для того чтобы восстановить игру, да? Надеюсь что вы ответите. Я буду очень благодарен:)
27 февраля 2020 14:47
Вам нужно найти вкладку Безопасность (Security) и заблокировать домен account.np.ac.playstation.net
26 февраля 2020 09:19
Статья отличная,мне помогла,когда я использовал старый ТП-линк.Но технологии не стоят на месте, и у меня сменился модем. TP-Link Archer C5. На нем все по другому. Не могу понять, как там настроить? может есть инструкция для него?
14 ноября 2019 16:38
Сможет, но только с вашего аккаунта, т.е когда вас там нет. Играть со своего аккаунта сможет только тот друг (или вы) у которого на аккаунте система активированна в качестве основной.
9 ноября 2019 17:04
Здравствуйте , мы с другом покупаем игры на двоих я покупаю он через мой профиль скачивает  других два моих друга так же покупают на двоих игры (один покупает другой у него скачивает) вопрос: могу ли я купить игру , а друг ( тот который скачивает игры у другого друга) скачал её у меня если я ему
24 октября 2019 15:43
здраствуйте купил аккаунт ,захожу по ссылке а там ни как у вас на картинке сайт а подругому ии все по польски ,что делать
4 июня 2019 14:05
Нет, причины бана четко описаны в статье. 
4 июня 2019 01:07
Не знаю если вы ещё отвечаете,прошло 3 года,но хочу вас спросить про ситуацию.Я скачал игры с акка,играл в них,потом по своей глупости зашёл в аккаунт,может новое есть что то(хотя я не мог бы скачать игры если бы владелец вернулся),скачал ещё одну игру которая там была с момента покупки,сразу
28 февраля 2019 16:03
Можете, не потребует.
14 февраля 2019 14:49
Здравствуйте. Если я куплю аккаунт скачаю все необходимые мне игры смогу ли я отключить интернет и играть в оффлайне, не потребует ли консоль включение интернета для подтверждении лицензии игр?
25 января 2019 16:36
Аккаунт трогать нельзя, точно не знаю, но во всех инструкциях указанно, что аккаунт не удалять.
25 января 2019 15:49
Здравствуйте. Такой вопрос: если удалить аккаунт с PS4 от куда скачивал игру, то после этого на моем аккаунте будет замочек на игре которую скачивал?
4 января 2019 15:23
Активировать аккаунт как основной можно раз в пол года, если не ошибаюсь.
DBS
3 января 2019 22:32
Здравствуйте, такой вопрос, решили с другом добавить аккаунты друг друга для обмена купленными играми, у друга ps plus активен, у меня закончился и пока не продлен. Будет ли корректно, если я деактивирую свой аккаунт (он свой), зайду в его аккаунт и сделаю его основным (он так же), он скачает игры
7 декабря 2018 14:10
нет, вас не за что банить.
5 декабря 2018 11:09
Здравствуйте.У меня такой вопрос.Купил ps4 б/у 1.5 года назад,продавец отдал аккаунт с играми(только логин и пароль ).Буквально,неделю назад попросили ввести пароль от этого аккаунта,ввожу и пишет -"неправильный логин или пароль".Получается бывший владелец сменил пароль спустя 1.5.Подскажите
12 ноября 2018 11:50
Замки появятся у друга достаточно быстро, единственный способ этого избежать это поставить блокировку Здесь есть инструкция. http://igamesworld.ru/novosti-konsoley/novosti-playstation-4/1724-zamki-na-play station-4-kak-izbezhat.html
9 ноября 2018 11:34
Или менять активацию, по очереди, мне сказали что если я активирую обратно свой аккаунт, то у друга не сразу будут замки на играх. И еще такой вопрос, почи во всех инструкциях (как поделиться игрой с другом) последним пунктом идёт, деактивация аккаунта через сайт. Но каким образом друг тогда сможет
8 ноября 2018 15:55
Возможно вы меня не поняли. Помимо меня на консоли играет ещё сын, но т.к. мой аккаунт активирован у друга на консоли (на котором все игры), то сын уже не сможет играть со своего аккаунта.  Можно как-то поделиться игрой с другом, но свой аакаунт обратно активировать себе как основной, чтобы все
8 ноября 2018 14:12
Активировать консоль можно раз в пол года. И с чего вы взяли, что он не сможет играть? Вы можете играть со своего аккаунта на котором все купленно, а он может играть со своего аккаунта, на той консоли, на которой активирован ваш аккаунт.
7 ноября 2018 20:22
Admin подскажи пожалуйста: У меня есть консоль с основны ааканутом, на который покупались все игры, так же на консоли есть аккаунт пасынка. Так вот, мы купили с братом РДР2 на мой аккаунт, я ему дал свой, по схеме с деакивацией у меня моего акка, и соответственно с активацией моего акка у него на
18 октября 2018 23:22
1. Консоль действительно могут забанить, но не за пользование аккаунта, а по причине кражи денежных средств. Я пользуюсь уже больше 3-х лет этим способом и пока проблем кроме замков - никаких, но и про них есть статья на сайте которая помогает их избежать. 2. Удалять профиль, я именно так делаю,
16 октября 2018 16:44
Админ, есть несколько вопросов. 1) По всех ресурсах в интернете все стадом пишут что "за покупку ворованых аккаунтов БАНЯТ консоль!", "покупка аккаунтов - зло" и тд. И наверное Ваш сайт один из немногих где доступно обьясняется, что бан только за кражу средств, превышение допустимых аккаунтов и
8 октября 2018 19:21
А с чем это связано? Ведь раньше при покупке аккаунта с ps plus она активировалась на всех аккаунтах. А сейчас я игры скачал и играть в них могу а плюса, нету.
7 октября 2018 15:29
Ничего не сделать, плюс только на том аккаунте который купили.
5 октября 2018 20:04
Здравствуйте такой вопрос, купил аккаунт, продавец сказал нечего не деактивировать и т.д. вроде как он все сам. Он указал что будет ps plus, в общем после покупки ps plus оказался только на аккаунте который был куплен, а на моем нету, продовцу не чего доказать не удалось, он говорит, "plus есть?
20 июля 2018 00:41
нет,именно что они не отвязаны,а возможностей связаться с оргами нет ))
19 июля 2018 23:03
Если сменили пароль, скорее всего они уже деактивированны, у меня во всяком случае проблем не возникало.
19 июля 2018 21:05
нет Админ,как деактивировать аккаунты,не зная их пароля?Инициализация поможет? Сами аккаунты удалить можно,но высвечивается сообщение,что мол аккаунт не деактивируется и тд и тд.
показать все
Лучшие
test
Admin
test
Riley
test
bbegles
test
redscauser39
test
Zhenek
test
Vagid

Как сэкономить на играх PS4 и не словить бан?

  • 136 816
  • 29 янв 2016
  • 129

Итак, вы являетесь счастливым обладателем консоли Playstation 4, но покупать новинки за 4000 рублей как-то дороговато, не находите? Особенно, с  учетом количества действительно стоящих игр. Так как же все-таки покупать дешевые игры на Ps4?

Именно об этом мы с вами и поговорим - как играть во все новинки игровой индустрии с минимальным ущербом для своего кошелька.
Сразу скажу, что опираюсь на свой личный опыт и не даю никаких гарантий по поводу банов. Однако если размышлять логически, то банить вашу консоль Ps4 здесь не за что, ведь владелец аккаунта никак не докажет, что он не давал вам доступ, что бы вы "поиграли" в его игры.
Дабы не забивать вам голову технической стороной вопроса сразу приступлю к описанию непосредственно самого процесса поиска и покупки игры на Ps4.

Playstation 4, купить Cони Плейстейшен 4 в Up2date, цена на ps4 в Киев 
Как вы уже я думаю догадались, мы будем покупать цифровые аккаунты с нужными нам играми. Купить такие аккаунты можно как и на сайтах так и на пабликах, советую не вестись на дешевые цены в вк, очень много так называемых "кидал". Лично я пользуюсь двумя сайтами на данный момент, ссылку на них вы сможете найти в конце статьи.


Теперь по порядку:

1. Поиск. Находим нужную нам игру или сборник игр, советую обращать внимания на отзывы о том или ином продавце, на сайтах риск попасть на "кидалу" меньше, но он все же остается.
2. Оплата. Оплачиваем с помощью сервиса любого онлайн сервиса или кредитной карточки (я лично предпочитаю webmoney)
3. Покупка. После успешной оплаты нам предоставляются данные для логина, т.е сам аккаунт, сразу скажу, что большинство аккаунтов - ворованные, т.е владельцами этих аккаунтов являются такие же пользователи PSN как и мы, только на их аккаунтах приобретены цифровые версии игр, которые мы намереваемся скачать.
4. Деактивация. Прежде чем бежать к консоли и вводить данные аккаунта, не торопитесь, деактивируйте все системы на данном аккаунте.
Делается это очень просто:

- Заходим по ссылке https://account.sonyentertainmentnetwork.com/login.action

- Вводим данные от аккаунта

- Заходим в меню Account(вторая вкладка слева, если язык аккаунта не знаком)

- Далее заходим в меню Media And Devices (предпоследняя вкладка снизу)
- Затем на основной части страницы нажимаем на прямоугольник "Game", а затем на кнопку "Deactivate All".

5. Вход на Ps4. Теперь заходим на аккаунт непосредственно с самой приставки.

- Зажимаем кнопку PS на геймпаде и выбираем меню сменить пользователя

- Выбираем меню создать нового пользователя и вводим данные от аккаунта

Затем консоль сама предложит нам активировать консоль как основную - соглашаемся.
6. Скачиваем игры. После входа в аккаунт советую быстро перейти во вкладку "Библиотека" и скачать все необходимые игры и покинуть аккаунт.
Т.к аккаунт не ваш, есть вероятность, что им пользуется его владелец и его просто напросто выкинет с аккаунта в результате чего он может поменять пароль и как итог вы останетесь без игр, так что советую делать все в темпе и после того как игры будут поставлены на загрузку - нажмите кнопку PS на геймпаде и выберете пункт "Выйти из системы".
7. Ждем и играем! Ну собственно и все :) теперь осталось дождаться окончания загрузки и спокойно играть. Количество таких аккаунтов допустимо около 12, поэтому советую записывать имена аккаунтов и игр, что бы в дальнейшем при удалении игры, удалить и аккаунт, тем самым освободив место для нового. Если кол-во аккаунтов перевалит за 13, то Sony дает бан консоли сроком на месяц.


Советы для избежания бана Ps4.
1. Не пользуйтесь чужими денежными средствами!

Если на приобретенном аккаунте привязана кредитная карточка, не пытайте счастья, не надо ничего покупать, т.к это несанкционированное использование чужих денежных средств иными словами воровство и если владелец пожалуется, то ваша консоль будет забанена на всегда или до момента оплаты украденной суммы.

2. Не возвращайтесь на купленный аккаунт!

После того как игры поставлены на закачку, не заходите на купленный аккаунт, т.к если вы попытаетесь зайти, а владелец аккаунта уже сменил пароль, то на купленных играх появятся замки и поиграть вы не сможете.
Вообщем-то это все, спасибо за внимание, надеюсь ответил на основные вопросы, если же нет, то можете оставлять их в комментариях и я постараюсь помочь.



Права на статью принадлежат iGamesworld.ru
При копировании материала ссылка на источник обязательна.

    Комментариев
    подсветить мои комментарии
    Здравствуйте,большое спасибо за данную статью,вы большой молодец.
    Но у меня есть 1 вопрос: Я купил аккаунт,проделал все этапы инструкции,игры скачались,смогу ли я играть в онлайн? То есть зайти на свой нормальный аккаунт,купить там PS+ и играть в онлайн в эту игру? Или же только одиночные игры?
    Цитата: Артём
    Здравствуйте,большое спасибо за данную статью,вы большой молодец.
    Но у меня есть 1 вопрос: Я купил аккаунт,проделал все этапы инструкции,игры скачались,смогу ли я играть в онлайн? То есть зайти на свой нормальный аккаунт,купить там PS+ и играть в онлайн в эту игру? Или же только одиночные игры?

    Да, сможете, даже скорее всего PS plus не придется покупать, т.к он обычно присутствует на аккаунтах с играми (те которые вы покупаете) и распространяется на вашу консоль в целом, а не на один аккаунт.
    Главное, поставить игры на закачку и не заходить на купленный аккаунт, не трогать его вообще и спокойно играть со своего основного аккаунта.
    Здравствуйте)Скажите,если придерживаться выше сказанного,возможен пожизненный бан консоли???Очень переживаю из-за этого)
    Цитата: Сергей
    Здравствуйте)Скажите,если придерживаться выше сказанного,возможен пожизненный бан консоли???Очень переживаю из-за этого)

    Нет, главное, что бы число активированных аккаунтов не превысило 12-15. И не покупать за чужие средства, тогда бана не будет.
    А Как связаны подписка чужого Акаунта со своим?
    Цитата: Саша
    А Как связаны подписка чужого Акаунта со своим?

    Никак. Если ваша консоль активирована на этом аккаунте, что необходимо для того, что бы играть в купленные игры, то подписка распространяется на всю консоль до тех пор, пока на аккаунте с Psn Plus ваша консоль указанна как основная (активирована).
    А будет как-то мешать пользователю чужего акаунта если мы у него игры скачали и играем?Главное чтобы просто не заметил?

    Зачем деактивировать систему?
    Последний вопрос,а он сможет играть в свои игры если его Ак деактивировать?
    Цитата: Сергей
    Последний вопрос,а он сможет играть в свои игры если его Ак деактивировать?

    Владелец аккаунта - да.
    Деактивировать нужно для того, что бы активировать свою систему и что бы игры работали на всех аккаунтах, а не только на том на котором они куплены.
    Что делать если несколько приобретенных аккаунтов поменяли пароли и теперь невозможно через консоль деактивировать свою консоль как основную? Если просто удалить аккаунты они будут считаться в числе максимум 12?
    Цитата: Андрей
    Что делать если несколько приобретенных аккаунтов поменяли пароли и теперь невозможно через консоль деактивировать свою консоль как основную? Если просто удалить аккаунты они будут считаться в числе максимум 12?

    Деактивация консоли доступна раз в пол года, так что смена пароля ни на что не влияет. Да, будут считаться.
    Цитата: Admin
    Цитата: Андрей
    Что делать если несколько приобретенных аккаунтов поменяли пароли и теперь невозможно через консоль деактивировать свою консоль как основную? Если просто удалить аккаунты они будут считаться в числе максимум 12?

    Деактивация консоли доступна раз в пол года, так что смена пароля ни на что не влияет. Да, будут считаться.

    А как тогда деактивировать если нету паролей? Инициализация поможет в будущем?
    Обычно если меняют пароль, то и консоль деактивируют.
    Если на купленных играх появился замок - значит консоль деактивированна.
    Здравствуйте у меня такая проблема мы с другом обменялись акк он включил мой акк как основной а я его и перешли обратно на свой учетные записи после чего я скачал все его игры потом он деактивировал свой акк через сайт psn network которую можно производить раз в пол года ,дальше какое то время я мог играть в его игры а потом на них появились замки подскажите что делать.
    Всем привет. У меня вопрос, я нашел на просторах интернета 3 акаунта, из каждого понакачал игр. На ночь оставил на закачку не выходя с чужого аккаунта. Приставку после покупки не регил в системе PSN. Может ли прийти бан?
    Цитата: Артем
    Всем привет. У меня вопрос, я нашел на просторах интернета 3 акаунта, из каждого понакачал игр. На ночь оставил на закачку не выходя с чужого аккаунта. Приставку после покупки не регил в системе PSN. Может ли прийти бан?

    Нет, из аккаунта выйти и больше не заходить.

    Цитата: Admin
    из аккаунта выйти и больше не заходить.

    А если ситуация такая, заполнилось максимальное количество аккаунтов 12-15, как ты говорил, требуется удалить один аккаунт, чтобы добавить новый, я к примеру удалю его, а потом уже нельзя добавлять его по новой, через полгода-год? Вообще никак? И еще игры обновляться будут с купленного аккаунта на моем профиле?

    Цитата: Афоня
    Цитата: Admin
    из аккаунта выйти и больше не заходить.

    А если ситуация такая, заполнилось максимальное количество аккаунтов 12-15, как ты говорил, требуется удалить один аккаунт, чтобы добавить новый, я к примеру удалю его, а потом уже нельзя добавлять его по новой, через полгода-год? Вообще никак? И еще игры обновляться будут с купленного аккаунта на моем профиле?

    Обновляться будут. Можно, если за это время аккаунт никто не активирует на другой консоли.

    Цитата: Admin
    Обновляться будут. Можно, если за это время аккаунт никто не активирует на другой консоли.

    Спасибо за столь быстрый ответ. Еще один последний вопрос и покупаю пс4. Есть игра FIFA16, там есть режим Ultimate Team, когда покупаешь игру, заходишь в этот режим - указываешь секретный вопрос, потом если зайдешь в этот режим с другого компа/IP, запрашивает ответ на секретный вопрос. Так вот, вопрос в том как здесь при переносе аккаунта это будет происходить? Если я купленный акк возьму и установлю у себя, он установится как абсолютно чистая игра без прогресса или же мне вылетит секретный вопрос от владельца купленного акка в режиме Ultimate Team?

    Цитата: Афоня
    Цитата: Admin
    Обновляться будут. Можно, если за это время аккаунт никто не активирует на другой консоли.

    Спасибо за столь быстрый ответ. Еще один последний вопрос и покупаю пс4. Есть игра FIFA16, там есть режим Ultimate Team, когда покупаешь игру, заходишь в этот режим - указываешь секретный вопрос, потом если зайдешь в этот режим с другого компа/IP, запрашивает ответ на секретный вопрос. Так вот, вопрос в том как здесь при переносе аккаунта это будет происходить? Если я купленный акк возьму и установлю у себя, он установится как абсолютно чистая игра без прогресса или же мне вылетит секретный вопрос от владельца купленного акка в режиме Ultimate Team?

    Абсолютно чистая игра, никак не связанная с владельцем аккаунта.

    Подскажите пожалуйста, если я у себя игры, которые с купленного аккаунта удалю, они не появятся в библиотеке у меня? На случай, если потом ещё захочу поиграть? Если нет, то никак такую проблему решить нельзя?

    Цитата: Hazefactor
    Подскажите пожалуйста, если я у себя игры, которые с купленного аккаунта удалю, они не появятся в библиотеке у меня? На случай, если потом ещё захочу поиграть? Если нет, то никак такую проблему решить нельзя?

    Никак, только если останется доступ к купленному аккаунту и ваша консоль будет активированна на нем, тогда можно будет скачать с этого аккаунта повторно, но зачастую доступа уже нет, так что если удалите, то считайте, что нужно покупать заново.

    Привет!Скажи пожалуйста,есть купленный аккаунт,активирован на консоли как основной и скачаны игры.После 6 месяцев как снова его кто-нибудь деактивирует у меня на играх появятся замки или главное не пытается в него войти с консоли?

    Цитата: владимир
    Привет!Скажи пожалуйста,есть купленный аккаунт,активирован на консоли как основной и скачаны игры.После 6 месяцев как снова его кто-нибудь деактивирует у меня на играх появятся замки или главное не пытается в него войти с консоли?

    Если деактивируют то появятся замки.

    Получается, что покупая чужой акк, ты пполучаешь доступ к играм всего на пол гола, а в худшем случае вовсе забанят, так?

    Цитата: Анон
    Получается, что покупая чужой акк, ты пполучаешь доступ к играм всего на пол гола, а в худшем случае вовсе забанят, так?

    Полгода - минимум, у меня многие игры уже больше года, банить будут только за воровство средств.

    Специально зарегался, чтобы оставить этот комментарий. Недавно купил PS+, решил синхронизировать с облаком скриншоты. Зашёл в эту менюшку, а она мне и пишет: это возможно только для основной консоли, активируйте эту приставку как основную сначала. Удивился, пошёл в раздел активации, а мне приставка пишет: для вашего аккаунта другая консоль активирована как основная, сначала деактивируйте её. Я ОЧЕНЬ сильно удивился, потому что единственное место где я логинился, кроме дома, это у моего друга. Позвонил ему, думаю может случайно активировал свою консоль на моём аккаунте... Он попробовал - ему пишет то же самое. Тут уж я удивился совсем сильно. Зашёл в свой аккаунт, хотел деактивировать через сайт, но этой функции не нашёл. Позвонил на горячую линию PlayStation, там пообщался с оператором. Он меня попросил прямо во время разговора зайти в аккаунт SEN и сменить пароль. Я это сделал, и он деактивировал все приставки, привязанные к моей учетке. После этого консоль нормально активировалась. Я оператора спросил, как так может быть, а он сказал, что аккаунт у меня угнали, и кто-то играл в мои игры. И добавил, что этот кто-то теперь об этом жалеет. Я не стал спрашивать как именно, но вот так вот. Так что советую всё-таки игры покупать, тем более можно покупать б/у на дисках, я сам так делаю.

    Цитата: Zhenek
    Специально зарегался, чтобы оставить этот комментарий. Недавно купил PS+, решил синхронизировать с облаком скриншоты. Зашёл в эту менюшку, а она мне и пишет: это возможно только для основной консоли, активируйте эту приставку как основную сначала. Удивился, пошёл в раздел активации, а мне приставка пишет: для вашего аккаунта другая консоль активирована как основная, сначала деактивируйте её. Я ОЧЕНЬ сильно удивился, потому что единственное место где я логинился, кроме дома, это у моего друга. Позвонил ему, думаю может случайно активировал свою консоль на моём аккаунте... Он попробовал - ему пишет то же самое. Тут уж я удивился совсем сильно. Зашёл в свой аккаунт, хотел деактивировать через сайт, но этой функции не нашёл. Позвонил на горячую линию PlayStation, там пообщался с оператором. Он меня попросил прямо во время разговора зайти в аккаунт SEN и сменить пароль. Я это сделал, и он деактивировал все приставки, привязанные к моей учетке. После этого консоль нормально активировалась. Я оператора спросил, как так может быть, а он сказал, что аккаунт у меня угнали, и кто-то играл в мои игры. И добавил, что этот кто-то теперь об этом жалеет. Я не стал спрашивать как именно, но вот так вот. Так что советую всё-таки игры покупать, тем более можно покупать б/у на дисках, я сам так делаю.

    Кому и как покупать игры - каждый решит сам. В данной статье лишь рассматривается один из наиболее экономных вариантов.
    Если вам позволяют средства покупать новые игры в день релиза, то конечно это куда более проще и безопаснее.

    Я это к тому написал, что надо чётко понимать где тут риск словить бан. Вы пишете, что банить не за что, но на самом деле риск есть, и состоит он в том, что синхронизировать с облаком PS+ можно только одно устройство, основное. Если хозяин купленного аккаунта озаботится этим больше, чем через полгода, то он деактивирует все устройства через сайт и всё. А если будет как у меня, то на сайте ссылки на деактивацию не будет, т.к. полгода ещё не пройдут. Человек начнёт звонить в поддержку, и кто-то словит бан. Я лично не покупаю игры в день релиза, а зачем? Я покупаю б/у на дисках или жду скидок в магазине. Я GTA5 купил за 2700 вместо 4000, такая была скидка, аналогично и с MK.

    Цитата: Zhenek
    Я это к тому написал, что надо чётко понимать где тут риск словить бан. Вы пишете, что банить не за что, но на самом деле риск есть, и состоит он в том, что синхронизировать с облаком PS+ можно только одно устройство, основное. Если хозяин купленного аккаунта озаботится этим больше, чем через полгода, то он деактивирует все устройства через сайт и всё. А если будет как у меня, то на сайте ссылки на деактивацию не будет, т.к. полгода ещё не пройдут. Человек начнёт звонить в поддержку, и кто-то словит бан.Я лично не покупаю игры в день релиза, а зачем? Я покупаю б/у на дисках или жду скидок в магазине. Я GTA5 купил за 2700 вместо 4000, такая была скидка, аналогично и с MK.

    Уже два года сам лично использую данный способ (тот, что в статье) бан был только за воровство средств.
    А риск деактивации устройства действительно есть, бывало так, что покупал игру и через неделю на ней появлялся замок, естественно продавцы ничего не возвращали, так что тут есть своеобразнный риск, однако бана за это не будет.

    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    Топ материалы
    Подпишись на новости
    и будь в курсе всех новостей из мира Игр, IT и Кино!