Показать меню
Регистрация Обратная связь

DirectX 12 увеличил производительность Fable Legends на 40%

31.01.2016

Fable LegendsКак известно творение студии Lionhead Fable Legends использует DirectX12, отчеты о производительности игры были опубликованы еще прошлой осенью, но буквально несколько дней назад директор Lionhead Stuios Стюарт Уайт поделился информации об использовании нового API в игре.
По словам Уайта, с помощью DirectX 12, создателям игры удалось улучшить производительность игры, а так же улучшить графическую составляющую на консолях Xbox One.
Новая версия DirectX открыла для студии возможность улучшить движок игры "в результате, был увеличен fps, улучшена графика, освещение и эффекты"
Глава студии также добавил, что прирост по сравнению с предыдущий версией DirectX (11) увеличил производительность примерно на 40%.
Напоминаем, что открытое бета-тестирование Fable Legends запланировано на весну 2016 года.
Дата релиза в свою очередь остается неизвестной, однако Microsoft обещает выпустить игру в 2016 году на Windows 10 и Xbox One.

Источник

+5
1
Похожие новости
Королевская битва Apex Legends в обозримом будущем продолжит получать сезонные обновления вместо еженедельных. Об этом рассказал генеральный директор Respawn Entertainment Винс Зампелла (Vince
Все быстро в Steam! 15-18 апреля 2016 года проходит открытое бета-тестирование игры «Doom». Тем, кто не в курсе, «открытый» - значит «бесплатный». Бета-версия игры
В начале года компания Square Enix сообщила о том, что продажи временного эксклюзива для Xbox One Rise of the Tomb Raider превысили 1 млн копий и опубликовала минимальные системные
Комментарии
Добавить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.