iGames » Новости » Игровые Новости » Call of Cthulhu быть! (Часть 2)

Call of Cthulhu быть! (Часть 2)

В прошлой статье мы узнали, что Call of Cthulhu быть, а также разобрали, кто такой Говард Филлипс Лавкрафт и что это за мифы Ктулху, которые он создал. Вынужден признаться (да простит меня великий Ктулху!), что я не фанат творчества автора, не читал ни одного его произведения и о мифах Ктулху узнал из игры Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth.

Call of Cthulhu быть! (Часть 2)

Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth в переводе на русский означает: «Зов Ктулху: Тёмные уголки Земли»

Жанр игры: action, adventure

Дата выхода: 27.03.2006

Разработчик: Headfirst Productions.

Издатель: Bethesda Softworks и 2K Games.

Call of Cthulhu быть! (Часть 2)

Вот это была игруля!

Нет, не так…

Вот это была игруля!!!!! !!!!! !!!!! !!!!!

Да, так правильно написал.

Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth – игра десятилетней давности, но утрет нос любому сегодняшнему хорору. Она реально уникальная. Пару слов скажу о ней, не могу удержаться.

В игре можно и пострелять, и поквестить, и попугаться, атмосфера устрашающе-привлекательная, сюжет затягивающий и мистически-загадочный.

Главный персонаж – детектив, т.е. стрелять он умеет, но в игре учтены многие параметры, которые даже пострелушки делают напряженными. Так например, большинство оружия имеет два режима: стрельба «от бедра» и прицельная стрельба. Второй режим куда эффективнее, однако, если долго держать оружие наизготовку, руки начинают уставать и точность сильно понижается.

В игре отсутствует нанесённый на экран прицел, привычный для многих шутеров; прицеливание производится, как и в реальной жизни, совмещением мушки с прицелом оружия.

Для придания реалистичности в игре полностью отсутствует HUD, то есть на экране отображается только то, что видит герой (никакого индикатора здоровья, прицела или количества патронов).

Весьма эффектной игровой чертой является так называемая «система душевного здоровья» (sanity system). Она заключается в том, что в стрессовых ситуациях и при виде ужасающих сцен психика героя начинает давать сбои. Вероятными проявлениями этого являются зрительные и слуховые галлюцинации, нарушения зрения, замедление восприятия и тому подобное.

Существенная потеря здравомыслия приводит к концу игры (так как герой бесповоротно сходит с ума либо совершает самоубийство).

Другая особая черта - система здоровья. В отличие от большинства шутеров, где здоровье выражено числом от 1 до 100, в Call of Cthulhu показатель здоровья не виден игроку. На этот показатель влияют лёгкие и тяжёлые ранения, повреждения конечностей и отравления. Ранения ведут к потере крови и, как следствие, к ухудшению общего состояния; если лёгкие ранения могут пройти сами по себе, тяжёлые следует обрабатывать как можно скорее. Повреждение ноги уменьшает скорость ходьбы; повреждения обеих ног уменьшают её ещё сильнее; повреждения рук сильно влияют на точность стрельбы. Каждый вид повреждения лечится особым образом: ранения - бинтами и швами, повреждения конечностей (переломы) - наложением шины, отравление - противоядием. Воздействовать на общее самочувствие непосредственно нельзя, оно само ухудшается или улучшается в зависимости от наличия или отсутствия кровотечений.

Состояние героя, как физическое, так и психическое, можно оценить по тому, как часто он дышит, насколько сильное и частое у него сердцебиение, не блекнут ли цвета, и не плывёт ли мир перед глазами, и т.п.

О Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth можно говорить очень долго, таких игр я больше никогда не встречал.

Именно по этой причине анонсированный Call of Cthulhu 2017 лично меня очень взволновал. Если игра будет хотя бы вполовину так хороша, как ее предшественник, то horror получиться отменный.

Cyanide Studio описывает свой Call of Cthulhu как «смесь RPG-расследования с психологическим хорором и стелс-механикой».

Пользователям предстоит отправиться в путешествие, чтобы выяснить всю правду о гибели прославленной художницы и её семьи на одном из захолустных островов. Разработчики сообщают, что Call of Cthulhu будет сделана на базе движка Unreal Engine 4.

Unreal Engine - игровой движок, разрабатываемый и поддерживаемый компанией Epic Games. Презентация технической демонстрации Unreal Engine 4 была проведена на E3 2012Вы не знаете. что такое E3? Можете прочитать об этом на нашем сайте.

19.03.2014 Unreal Engine 4 начал свое свободное распространение для всех желающих с подпиской в 19 долларов США в месяц. Исходные коды также выложены на репозиторий (место, где хранятся и поддерживаются какие-либо данные) GitHub.

02.03.2015 года Epic Games сделала заявление об изменении системы распространения. Теперь движок стал бесплатным для всех разработчиков, при условии, что прибыль от приложений, созданных на основе движка, не превышает 3000 долларов США за квартал.

Call of Cthulhu выйдет в 2017 году на платформах PlayStation 4, Xbox One и PCТаким образом, у данного проекта есть все шансы стать шедеврально-устрашающей и ужасно-завлекающей horror-игрой. Мы будем надеется и верить. Cyanide Studio не подведите наши ожидания. Это пока что все новости по теме анонсированной игры Call of Cthulhu.

Всем пока и удачи...

Авторы обзора: insane Ghostbusters (IGB)

Читайте также:

Call of Cthulhu быть!

Комментарии (0)

Написать комментарий

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

menu
menu