iGames » Новости » Игровые Новости » Обновленный режим «Выживание» в Fallout 4

Обновленный режим «Выживание» в Fallout 4

Как мы уже говорили ранее, Bethesda Game Studios– компания, которая пытается учесть мнение каждого геймера и применить в своих играх.

Обновленный режим «Выживание» в Fallout 4

Я могу смело отнести себя к числу фанатов этого разработчика и его творений, т.к. немало десятков часов было проведено в Skyrim, Fallout 3, Fallout New Vegas, теперь уже и в Fallout 4, да и Oblivion известен мне не понаслышке. Много читал о самой компании, ее коллективе, создании игр и т.д.

Обновленный режим «Выживание» в Fallout 4

Но по правде говоря, где-то в глубине души таилась мысль о том, что чего-то не хватает в их играх. Не хватает чего-то такого, что изменит весь геймплей и отношение к игре в корне. И это «чего-то такое» - максимальный режим сложности, такой себе режим «выживания», но не тот который нам представили в Fallout 4 или Skyrim, и может быть даже не тот, который мы увидели в Fallout New Vegas. А что-то реально хардкорное.

Обновленный режим «Выживание» в Fallout 4

Кто-то может сказать: «Не хватает хардкора – поиграй в Dark Souls или что-то похожее». И это высказывание, конечно, будет верным. Но настраиваемый режим сложности в играх нельзя придумали. Кто-то любит, чтоб все легко и как по маслу, а кто-то, чтоб каждая победа была достижением.

И что самое интересное, в играх от Bethesda Game Studios учтено столько параметров, которые могут превратить эти игры в настоящие выживастики: еда, которую можно готовить самому, вода и куча различных напитков, сон, отдых, усталость, болезни, повреждение частей тела и многое другое.

Т.е. «выживастик» по сути уже давно вшит в коды этих игр, надо только нажать некий тумблер переключения и … Хоп хей ла-ла ла! Мы имеем крутой survival-horror во вселенной Fallout или The Elders Scrolls.

Меня всегда удивляло, почему разработчики не могут включить этот тумблер путем настройки его в каком-нибудь особо высоком и крутом уровне сложности. Ну это же было бы прикольно! Аудитория геймеров- любителей хардкора совсем не маленькая. А для того, кто любит игры попроще всегда есть более низкий уровень сложности.

Обновленный режим «Выживание» в Fallout 4

Признаюсь, что я очень долго ждал, что подобную фишку добавят с патчами или DLC в тот же Skyrim.

В этом плане очень понравился подход в модификации на игру S.t.a.l.k.e.r. «Зов Припяти» под названием Misery.

Там действительно много всего учтено. С одной стороны, игра осталась шутером во всей красе. А с другой, обычные человеческие нужды, введенные в геймплей, превратили игру в крутой survival. Вот вроде мелочь – необходимость спать. А с другой стороны невыспавшийся персонаж в Misery имеет низкую выносливость (повышаешь выносливость стимуляторами – и резко возрастает сонливость, и кофе с энергетиками становиться уже не бесполезными предметами), периодически ухудшается обзор (человек тупо засыпает на ходу), а при продолжительном бодрствовании наш герой может просто впасть в сон посреди Зоны (и никто не обещает, что пока он будет спать не начнется выброс или не придут монстры). И тогда начинаешь следить за часами, брать в далекие ходки спальник. Такие вещи меняют геймплей и делают окружающий геймера мир более реальным и ощутимым.

Кому нужны эти сложности в крутых пострелухах? Да уж поверьте, хватает тех «кому». Пострелушки это круто. Но тупо бегать и стрелять лет двадцать подряд в одинаковых клоноподобных шутерах, тоже надоедает. Хочется нового «experience» в играх.

Обновленный режим «Выживание» в Fallout 4

И тут Bethesda Game Studios решила подарить надежду страждущим.

В числе обновлений для Fallout 4 Bethesda пообещала обновленный режим выживания.

Официальной информации о конкретных изменениях пока нет. Но в интернет попали сведения якобы раскопанные датамайнерами (датамайнерили датадиггер - люди, занимающиеся распаковыванием и изучением файлов программ или игр для получения неракскрытой разработчиками информации, спойлеров или секретов).

Обновленный режим «Выживание» в Fallout 4

Итак, что ожидает нас в режиме «Выживание» в Fallout 4:

Ручные и быстрые сохранения будут отключены. Чтобы сохраниться, нужно найти постель и поспать не меньше часа. Эта методика активно используется в horror играх, где места сохранок раскидываются подальше друг от друга. Так геймер будет стараться совершать меньше необдуманных поступков и не лезть на рожон.

При этом надо заметить, что мест для сна и отдыха в игре – завались, даже на базах противников.

Бои станут опаснее для всех. Вы и наносите, и получаете куда больше урона. Это уже интересно, потому что по десять раз стрелять человеку в голову напрягает и убивает весь реализм в игре.

Быстрое перемещение отключено. Чтобы куда-то попасть, туда нужно прийти. Подобная фишка также заставит думать над поступками. Идешь ты домой с богатым хабаром, расслабился, а тут – бах, шальная пуля. Нечего расслабляться в постапокалиптическом мире, это ведь не пикник на обочине! 

Нововведение с быстрым перемещением понравиться далеко не всем. Но ведь никто ни кого не заставляет играть на уровне «Выживание».

У патронов появится вес (логичное нововведение) в зависимости от калибра. Ракеты и миниатюрные ядерные заряды будут изрядно тяготить карман.

Лично мне всегда было интересно, в какое такое место персонаж будучи в одних трусах, засовывает пару десятков единиц огнестрельного и холодного оружия. Рюкзачки можно было бы и придумать.

Враги не будут отображаться на компасе. И за это спасибо, а то «всевидящее око» нашего персонажа, не упускающее никого из виду, тоже не совсем реально. Лично я в шутанах вообще стараюсь убирать такой компас с подсказками с экрана, играть становиться интереснее, приходиться башкой крутить.

Персонажу понадобится есть, пить и спать, чтобы держать себя в боеспособной форме. Если этого не делать, то здоровье начнёт снижаться, характеристики SPECIAL ухудшаться, а усталость будет накапливаться. Кроме того, еда, вода и сон влияют на иммунитет.

Появится параметр усталости, который будет работать как радиация, но вместо здоровья будет уменьшаться количество очков действия.

Неприготовленное мясо, грязная вода, урон от разносчиков заразы типа гулей или тараканов, употребление опасных химикатов - всё это может сломить иммунитет и подарить вам целый букет из болезней с различными эффектами. Лечить их придётся антибиотиками.

Разные кровати дают разный уровень отдыха. Скажем, спальный мешок действительно может спасти в критической ситуации, но в нём у вас не выйдет выспаться как следует и получить за это небольшие бонусы.

Если вы перегружены, у вас уменьшаться параметры ловкости и выносливости.

В сети прошла информация, что Bethesda Game Studios в «Твиттере» подтвердила, что всё вышеперечисленное - чистая правда. Только в финальной версии «Выживания», вероятно, появятся дополнительные особенности. Дата релиза нового уровня сложности пока неизвестна.

Ну что же ждем, надеемся, верим.

Всем пока...

Авторы обзора: insane Ghostbusters (IGB)

Читайте также:

Полный обзор игры Fallout 4 от iGamesWorld: Управление поселением (-ями) в Fallout 4

Полный обзор игры Fallout 4 от iGamesWorld: Fallout 4 и E3

Полный обзор игры Fallout 4 от iGamesWorld: Мир Fallout 4

Полный обзор игры Fallout 4 от iGamesWorld: Кто такой Тодд Говард?

Полный обзор игры Fallout 4 от iGamesWorld: Системные требования Fallout 4

Полный обзор игры Fallout 4 от iGamesWorld: Bethesda Game Studios

Полный обзор игры Fallout 4 от iGamesWorld: Почему Fallout 4 хорош?

Полный обзор игры Fallout 4 от iGamesWorld: Почему Fallout 4 хорошее РПГ?

Полный обзор игры Fallout 4 от iGamesWorld: Почему Fallout 4 хороший шутер?

Полный обзор игры Fallout 4 от iGamesWorld: Вступление

Комментарии (0)

Написать комментарий

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

menu
menu