iGames » Новости » Игровые Новости » Рецензия на Bloodborne: The Old Hunters — кровь, кишки, распилило!

Рецензия на Bloodborne: The Old Hunters — кровь, кишки, распилило!

 
Минуло едва полгода с релиза эксклюзивного хита для игровой консоли PlayStation 4 Bloodborne, как разработчики из студии From Software выпустили первое и единственное дополнение The Old Hunters. Главный геймдизайнер и идеолог проекта Хидетака Миядзаки утверждал, что сможет делать одновременно два важных проекта (The Old Hunters и Dark Souls 3) без потери качества. В результате DLC вышло спорным, но выполнило свою функцию по расширению мрачного сеттинга Порождения крови. Прежде чем рассказать все ключевые особенности дополнения и дать им оценку, расскажу, как же пробраться к новому контенту.

  • Изначально нужно купить и загрузить DLC (обойдётся в 1299 рублей).

  • После победить босса Cathedral Ward (Vicar Amelia). Обшарить алтарь в конце зала и подождать до ночи.

  • Теперь наш путь лежит в Hunter’s Dream для того чтобы забрать важный квестовый предмет Eye of the Blood-drunk Hunter.

  • Получив его, перемещаемся в Oeden Chapel, который покидаем через левую дверь, попадая на широкую площадь.

  • Отправляемся в правый конец площади для запуска события, открывающего оригинальным способом доступ к новой местности Hunter’s Nightmare.

  • Позже попасть в новые земли можно с помощью Awakening Headstone.

Приятным бонусом послужило введение в игру в конце прошлой недели бесплатного обновления, открывающего кооперативный режим «ковенант» The League. Если вы хотите сыграть вместе с товарищем, вам потребуется отыскать Summon Master Valtr и получить у него руну Impurity. Мастер обитает в доме, находящемся по правую сторону от первого фонаря в Forbidden Forest.

[media=http://www.youtube.com/watch?v=Yu4tF_MoV2Y] 

В Кошмаре Охотника над проклятым городом Ярнамом тускло светит инфекционно-гнойное солнце, а петляющие улочки и целые древние особняки осели под землю. Старый знакомый канал канализации уничтожен и теперь вместо него течёт кровавая река, по краям которой громоздятся груды ещё живых человеческих тел.

В Кошмар Охотника есть ход лишь самым отважным героям. Монстры сторонятся истинной злобы нашего персонажа, но на него найдётся своя управа в лице элитных убийц, рыщущих по переулкам в сопровождении адских гончих.

В DLC акцент в вооружении сменился в пользу тяжёлого и тупого оружия. Огромный тесак с ржавыми зубцами, элегантно превращающийся в длинную плеть с упругой инерцией поражает воображение даже самого искушенного любителя средневекового оружия. В целом арсенал в Bloodborne вырос в полтора раза. Моим любимым инструментом войны стала булава в виде циркулярной пилы, но когда в портале появился союзник со складной косой, позже сменив ее на лёгкий клинок, трансформирующийся в лук (!), признаться, я встал перед нелёгким выбором.

По сложившейся традиции, тянущейся со времен первого Dark Souls, уровень сложности скачиваемого дополнения гораздо выше оригинальной игры. Если вы мечтаете о комфортном геймплеее, то нужен ориентировочно 250-300 уровень персонажа. С прогрессом в 150 уровней в «Новой игре ++» далеко «ускакать» не выходит. Супостаты бьют больно, а иногда и сразу по крышке гроба. В особенности проблем доставляют противники на узких улочках, наносящие колоссальный урон под стать некоторым боссам.

[media=http://www.youtube.com/watch?v=eTbLd2VmbS0] 

По сложившейся традиции, тянущейся со времен первого Dark Souls, уровень сложности скачиваемого дополнения гораздо выше оригинальной игры. Если вы мечтаете о комфортном геймплеее, то нужен ориентировочно 250-300 уровень персонажа. С прогрессом в 150 уровней в «Новой игре ++» далеко «ускакать» не выходит. Супостаты бьют больно, а иногда и сразу по крышке гроба. В особенности проблем доставляют противники на узких улочках, наносящие колоссальный урон под стать некоторым боссам.

Боссы. Отдельное песнопение от From Software на протяжении серий Dark Souls и Bloodborne. Их размеры соревнуются с берущими за душу историями. World of Warcraft и Lords of the Fallen нервно курят в сторонке. Бросается в глаза новая смена фаз. Иногда она происходит настолько стремительно, что едва успеваешь увернуться от летящего в тебя снаряда или магии. Привыкшие к +1 новому движению у босса за фазу, могут волноваться — от фазы к фазе боссы меняют способности и движения практически целиком. Историческая подоплёка каждого сражения с Предводителем Проклятых — драма, рассказанная в нескольких смертельных актах. Каждая смена фазы — жертва врага ради жизни. Конец сражения — катарсис ваших чувств — с одной стороны счастье от победы, с другой невероятная горечь утраты великого существа и конец его истории.

Музыкальные композиции по-прежнему мрачны и оставляют тяжёлый налёт меланхолии в ваших ушах. Заслушавшись заунывными женскими стонами, рискуешь пропустить важное пасхальное яйцо — фрагмент музыки из первого Dark Souls, звучащий во время сражения с Проклятым Людвигом.

Заставляет грустить похожесть локаций с оригинальной игрой. Bloodborne и так отличался темнотой и серостью, а цветовая гамма Кошмара Охотников заставляет ещё больше приуныть. Однако замечу, что это единственный минус, который я готов выделить в The Old Hunters. Вы нашли другие? Напишите об этом нам в комментариях.

[media=http://www.youtube.com/watch?v=uPP1e7hOyik]

Итоговая оценка: 4.6

Непроходимо хардкорная, гнилостно-серая в цветовой гамме, кровавая в боях с монстрами и драматично горестная в сражениях с боссами. Всё это — Bloodborne: The Old Hunters. И помните, что ваши грехи придут за вами в обличиях ужасов, если их вовремя не искупить.

Источник

 

Комментарии (0)

Написать комментарий

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

menu
menu