Показать меню
Регистрация Обратная связь

Spotify обостряет конкуренцию с Apple Music

14.12.2015

Spotify обостряет конкуренцию с Apple MusicSpotify обостряет конкуренцию с Apple Music

Основной конкурент Apple в сфере музыкальных сервисов решил временно снизить цену премиум-подписки. Количество пользователей Spotify превышает 70 млн человек, но платными услугами предпочитают пользоваться только 20 млн слушателей. Взамен они получают возможность наслаждаться любимой музыкой без рекламы и в высоком качестве, а при необходимости сохранять нужные композиции для воспроизведения офлайн.

Аудитория Spotify, пользующаяся сервисом бесплатно, всего вышеперечисленного лишена. Не все хотят платить $9,99 в месяц за музыкальный сервис. Для таких людей у Spotify появилось хорошее предложение. До 1 января 2016 года стоимость 3 месяцев премиум-подписки уменьшилась до $0,99. В первый день нового года волшебство закончится – цена подписки вернётся к прежним $9,99.

 Spotify обостряет конкуренцию с Apple Music Spotify обостряет конкуренцию с Apple Music

Такой ход позволит привлечь значительное количество новых слушателей, которые присматривались к Spotify, но не решались платить относительно крупную сумму за новый для себя сервис. Пока Apple Music далеко до успехов главного конкурента, но время идёт и всё меняется.

+5
1
Похожие новости
Apple планирует полностью отказаться от загрузок в iTunes в ближайшие два года, на смену которым придет стриминговый сервис Apple Music. Об этом сообщает Digital Music News со ссылкой на
В 2013 году Apple официально анонсировала свой новый сервис iTunes Radio, в котором можно бесплатно прослушивать огромное количество радиостанций, лишь время от времени потребляя рекламу. И вот
Apple Music стал первым настоящим соперником для популярного музыкального стримингового сервиса Spotify за последние шесть лет — об этом сообщили наши коллеги из MacRumors с отсылкой на
Комментарии
Добавить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.