Оценки и тест производительности Just Cause 3 для PS4 и Xbox One
PlayStation Universe - 9 / 10 (PS4)
EGM - 9 / 10 (XB1)
USgamer - 9 / 10 (PC)
GamingBolt - 9 / 10 (PS4)
Polygon - 8.5 / 10 (PC)
PC Invasion - 80 / 100 (PC)
IGN - 8 / 10 (PC)
Gameplanet - 8 / 10 (PC)
Giant Bomb - 8 / 10 (PS4, PC)
Shacknews - 8 / 10
God is a Geek - 8 / 10 (PC)
PCWorld - 8 / 10 (PC)
PCGamesN - 8 / 10 (PC)
Hardcore Gamer - 8 / 10 (PS4)
GameSpot - 8 / 10 (PS4, XB1, PC)
Destructoid - 8 / 10 (PC)
Game Informer - 8 / 10 (XB1)
Attack of the Fanboy - 8 / 10 (PS4)
Post Arcade (National Post) - 7.5 / 10 (PS4)
Xbox Achievements - 70% (XB1)
Gadgets 360 - 7 / 10
We Got This Covered - 7 / 10
TheSixthAxis - 7 / 10 (XB1)
Lazygamer - 6.9 / 10 (PC)
PC Gamer - 67 / 100 (PC)
The Jimquisition - 6.5 / 10 (PC)
Telegraph - 6 / 10
GamesRadar+ - 6 / 10 (PC)
Digital Spy - 6 / 10 (PC)
VideoGamer - 6 / 10 (XB1, PC)
Pixel Dynamo - 5.3 / 10 (XB1)
Средний балл на Opencritic по данным 39 рецензий составляет 76 баллов из 100.
А команда Digital Foundry не дремлет и уже опубликовала тест производительности консольных версий:
Тестируемые версии игры 1.01, то есть с патчем первого дня. PlayStation 4 версия действительно работает в родном 1080p, тогда как в версии для Xbox One разработчики смогли лишь в 900p. Первичный анализ освещения, эффектов и пресетов указывает на то, что обе версии идентичны и эквивалентны высоким настройкам PC версии.
Консольные версии стараются идти с частотой 30 кадров в секунду. Кроме того, здесь используется что-то наподобие адаптивного V-Sync. Большая часть разработчиков в последнее время прибегают к этой методике, тирринг ограничивается самой верхней частью экрана. В данном случае Avalanche здесь пытаются снизить латентность и уменьшить заикание, более экономно подходя к ресурсам для рендеринга.
Что до фрейм-рейта, то ни одна из консолей не может держать стабильные 30 fps в экшен сценах, однако, на PS4 частота кадров всё же чуть лучше. Во время одного из взрывов в нашем тесте fps на X1 упал до 20, что стало минимальным значением. Минимальное значение fps у версии для PS4 составило 24 кадра в секунду. Используемый физический движок Havok, очевидно, вызывает проблемы с производительностью на обеих платформах, в результате чего готовьтесь к провалам кадров во время взрывов и разрушений.
Что же до ПК, то GTX 950 в паре с процессором i3 Haswell может легко запустить Just Cause 3 в 1080p с SMAA сглаживанием и 8x анизотропной фильтрацией в стабильных 30 кадрах в секунду. Бюджетная GTX 750 Ti с консольным уровнем графики на той же системе местами проваливается до 23fps, но возможно разгон улучшит показатели.
Комментарии (0)
Написать комментарий
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.