Всем привет. Сегодня мы рассмотрим игру-ужастик Layers of fear. Layers of fear это новая страшилка от разработчика Bloober Team. Новая? А какая была старая? И что это за Bloober Team? Угу-угу. Понял, поясняю.
Жанр игры:
adventure, horror
Режим игры:
от первого лица
Поддерживаемые платформы:
PC, PS4, Xbox One
Дата выхода:
16.02.2016
Разработчик:
Bloober Team
Издатель:
Aspyr Media
Сайт:
Рекомендуемые системные требования:
ОС: Windows 7
Процессор: Intel Core i5 3470
4 GB оперативной памяти
3 GB на жестком диске
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 Ti c 2 GB памяти
Версия DirectX: 11
Bloober Team это польская студия-разработчик игр. Офис студии находится в городе Краков, Польша. Компания была основана в 2008 году. По правде говоря, я и сам до недавнего времени не знал о существовании такой студии. Однако у Bloober Team за спиной немалый список разработанных игр:
- Music Master Chopin (2010) в жанре Music, платформа Microsoft Windows
- Double Bloob (2011) в жанре Action, платформа Nintendo DS
- Paper Wars: Cannon Fodder (2011) в жанре Strategy, платформы Wii, Xbox 360, PlayStation Portable, Nintendo DS
- A-Men (2013) в жанре Puzzle, платформы Microsoft Windows, PlayStation 3, PlayStation Vita
- A-Men 2 (2013) в жанре Puzzle, платформа Microsoft Windows, PlayStation 3, PlayStation Vita
- Basement Crawl (2014) в жанре Action, платформа PlayStation 4
- Last Flight (TBA) в жанре Action, survival horror, платформа Wii
- Brawl (2015) в жанре Action, платформа Microsoft Windows, PlayStation 4
- Layers of Fear (2016) в жанре Psychological horror, платформа Microsoft Windows, OS X, Linux, PlayStation 4, Xbox One.
Их новая игра Layers of fear это психологический horror. Слово психологический у некоторых игроков сразу вызовет сонливость, у других - живой интерес.
Психологический – это значит нудятина?
Понятие нудятина у каждого свое. Лично для меня нудятина это играть в очередных клоноподобных Assassin’s Creed (не считая Black Flag, Черный Флаг – просто конфетка, а не игра!) или, например, Call of Duty (серия после Modern Warfare 2 также подпортилась), хотя кто-то может со мной и не согласиться.
На первый взгляд Layers of fear весьма недурственная. Хорошее стильное оформление основного меню и менюшек загрузки. Замечательно подобранная музыка (прям, психоделическая), которая с первых минут игры создает ощущение какого-то напряжения, ожидания неизвестного, саспенса.
Слово «саспенс» образовано от английского «suspense», что в переводе означает «неопределённость, беспокойство, тревога ожидания, приостановка». Это состояние тревожного ожидания, беспокойства.
Музыка начинается – нам тревожно и мы беспокоимся. Примерно так это работает.
Графика также весьма неплоха. Свет и тени играют свою «страшную» роль как положено. Вспышки молний за окном периодически озаряют комнаты и смотрятся бодрячком.
Бродим мы в одиночку по запертому старому дому. Начало игры в этом смысле также неплохое. Конечно, старый заброшенный дом в играх нам не в новинку. Но некая оригинальность в игре ощущается с первых шагов.
Звуки в Layers of fear не напрягают. Нет, они конечно напрягают, но не слух, а мозги. Проработаны звуки хорошо, и также здорово «подыгрывают» атмосфере ужаса.
Отражения, надо заметить, присутствуют и довольно неплохие, что добавляет ощущение реализма происходящего.
Например, если в ванной первого этажа включить лампу, то ее отражение будет видно в зеркале над умывальником. При этом отражение динамически изменяется, в зависимости от угла обзора.
Но это все далеко не главное. На что конкретно похожа игра? Что собой представляет? Слишком уж широко понятие horror в играх.
Есть ли тут монстры, скриммеры, и чего конкретно мы будем пугаться? Мы обязательно в этом разберемся в следующих статьях. Пока что скажу только одно, первые впечатления весьма приятны. Layers of fear это, как минимум, интересный материал для изучения.
На сегодня все. Продолжение следует. Всем пока...
Автор обзора: insane Ghostbusters (IGB)
Комментариев пока нет, добавьте свой!