iGames » Новости » Игровые Новости » «Homefront: The Revolution» - очередной трэш или неплохой «шутер»?

«Homefront: The Revolution» - очередной трэш или неплохой «шутер»?

«Homefront: The Revolution» - это «шутер» от первого лица от издателя Deep Silver. Игру разрабатывает молодая компания Dambuster Studios. Это британская компания-разработчик, которая расположена в городе Ноттингем, Великобритания.

История образования Dambuster Studios весьма интересна. Эта компания была основана 30 июля 2014 г. Ее предшественник, компания Free Radical Design, являлась дочерней компанией Crytek

 

Жанр игры

action

Вид

от первого лица

Режим игры

Однопользовательский, Многопользовательский

Поддерживаемые платформы

Microsoft Windows, Linux, Mac OS X, PlayStation 4, Xbox One

Дата выхода

20.05.2016

Разработчик

Dambuster Studios

Издатель

 Deep Silver

Игровой движок

CryEngine 4

Сайт

https://www.homefront-game.com/

 

{reklama}

 

В 2014 году компания Crytek испытывала серьезные  финансовые трудности и была не в состоянии выплачивать заработную плату сотрудникам своей дочерней компании в Великобритании. Команда Free Radical Design в то время работала над «Homefront: The Revolution», которую Crytek чуть ранее выкупила у THQ. Однако в последствии франшиза была продана Deep Silver, а дочерняя компания в Великобритании закрыта. Большинство сотрудников Free Radical Design были переведены в Dambuster Studios, основанную Deep Silver, и работа над «Homefront: The Revolution» была продолжена.

Сюжетно «Homefront: The Revolution» это вторая часть франшизы. Нас снова ждет противостояние американского сопротивления и армии Великой Корейской Республики, которая захватила США. Бравым американцам будет помогать Евросоюз. Это опять пафосный сюжет про великую непоколебимую сверхдержаву, больше похожий на бред сивой кобылы. Однако фишка этой игры – не сюжет, а геймплей

 

Нам обещают «шутер» в открытом мире (вернее городе) с массой интересных возможностей и необычным сеттингом. События происходят в недалеком будущем, враги оснащены, как говориться «по последнему слову», в их арсенале есть даже летающие дроны и авиаподдержка в виде каких-то звездолетов, вышедших прямо из научно-фантастических романов. Кроме пеших патрулей по городу разъезжают военные джипы.

Теперь немножко о наших возможностях. Первое интересное нововведение – наш персонаж модифицирует оружие прямо у нас на глазах, и даже во время боя. Процесс модификации визуализирован, то есть, устанавливая новый прицел, мы видим, как наш персонаж берет прицел и крепит его на оружие. Таким же образом выглядят и другие модификации. Это приятно. Я не специалист, и не могу сказать, насколько это все реалистично, но смотрится хорошо. Надоело улучшать стволы, расставляя «галочки» в различных менюшках. 

 

Некоторые модификации, сами по себе, также далеки от реализма. Я не уверен, что прямо на поле боя возможно переделать обычный дробовик в автоматический или плюющийся зарядами с «эффектом огнемета». Однако смотрятся эти апгрейды оружия солидно, вносят разнообразие в геймплей и море «фана» в игру.

Также наш боец будет оснащен всякими примочками, такими, как например, средства для взлома и перенастройки турелей и дронов (нет, это реализовано не так, как в «Crysis 3»), или радиоуправляемая машинка, начиненная взрывчаткой.

А еще нам дадут возможность колесить по городу на байке. Смена времени суток позволит нам выбирать стратегию боя, ведь под покровом ночи проще подобраться к врагу незамеченным. 

 

У «Homefront: The Revolution» есть потенциал и неплохие задумки. Брать эту игру предзаказом, я бы не советовал – слишком много «темных пятен», но приглядеться к ней после выхода точно стоит. Это вся информация. А вот немного видео о геймплее игры.

 {reklama}

Комментарии (0)

Написать комментарий

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

menu
menu