«Homefront: The Revolution» - очередной трэш или неплохой «шутер»?
«Homefront: The Revolution» - это «шутер» от первого лица от издателя Deep Silver. Игру разрабатывает молодая компания Dambuster Studios. Это британская компания-разработчик, которая расположена в городе Ноттингем, Великобритания.
История образования Dambuster Studios весьма интересна. Эта компания была основана 30 июля 2014 г. Ее предшественник, компания Free Radical Design, являлась дочерней компанией Crytek.
Жанр игры |
action |
Вид |
от первого лица |
Режим игры |
|
Поддерживаемые платформы |
|
Дата выхода |
20.05.2016 |
Разработчик |
|
Издатель |
|
Игровой движок |
|
Сайт |
https://www.homefront-game.com/ |
{reklama}
В 2014 году компания Crytek испытывала серьезные финансовые трудности и была не в состоянии выплачивать заработную плату сотрудникам своей дочерней компании в Великобритании. Команда Free Radical Design в то время работала над «Homefront: The Revolution», которую Crytek чуть ранее выкупила у THQ. Однако в последствии франшиза была продана Deep Silver, а дочерняя компания в Великобритании закрыта. Большинство сотрудников Free Radical Design были переведены в Dambuster Studios, основанную Deep Silver, и работа над «Homefront: The Revolution» была продолжена.
Сюжетно «Homefront: The Revolution» это вторая часть франшизы. Нас снова ждет противостояние американского сопротивления и армии Великой Корейской Республики, которая захватила США. Бравым американцам будет помогать Евросоюз. Это опять пафосный сюжет про великую непоколебимую сверхдержаву, больше похожий на бред сивой кобылы. Однако фишка этой игры – не сюжет, а геймплей.
Нам обещают «шутер» в открытом мире (вернее городе) с массой интересных возможностей и необычным сеттингом. События происходят в недалеком будущем, враги оснащены, как говориться «по последнему слову», в их арсенале есть даже летающие дроны и авиаподдержка в виде каких-то звездолетов, вышедших прямо из научно-фантастических романов. Кроме пеших патрулей по городу разъезжают военные джипы.
Теперь немножко о наших возможностях. Первое интересное нововведение – наш персонаж модифицирует оружие прямо у нас на глазах, и даже во время боя. Процесс модификации визуализирован, то есть, устанавливая новый прицел, мы видим, как наш персонаж берет прицел и крепит его на оружие. Таким же образом выглядят и другие модификации. Это приятно. Я не специалист, и не могу сказать, насколько это все реалистично, но смотрится хорошо. Надоело улучшать стволы, расставляя «галочки» в различных менюшках.
Некоторые модификации, сами по себе, также далеки от реализма. Я не уверен, что прямо на поле боя возможно переделать обычный дробовик в автоматический или плюющийся зарядами с «эффектом огнемета». Однако смотрятся эти апгрейды оружия солидно, вносят разнообразие в геймплей и море «фана» в игру.
Также наш боец будет оснащен всякими примочками, такими, как например, средства для взлома и перенастройки турелей и дронов (нет, это реализовано не так, как в «Crysis 3»), или радиоуправляемая машинка, начиненная взрывчаткой.
А еще нам дадут возможность колесить по городу на байке. Смена времени суток позволит нам выбирать стратегию боя, ведь под покровом ночи проще подобраться к врагу незамеченным.
У «Homefront: The Revolution» есть потенциал и неплохие задумки. Брать эту игру предзаказом, я бы не советовал – слишком много «темных пятен», но приглядеться к ней после выхода точно стоит. Это вся информация. А вот немного видео о геймплее игры.
{reklama}
Комментарии (0)
Написать комментарий
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.