» » Российские магазины в «Киберпонедельник» обещают скидки до 90%

Российские магазины в «Киберпонедельник» обещают скидки до 90%

1 034 0

В России 25 января пройдет акция под названием «Киберпонедельник», когда онлайн-магазины и офлайн-продавцы будут предлагать хорошие скидки на товары. Об этом сообщается на сайте акции.

Российские магазины в «Киберпонедельник» обещают скидки до 90%Российские магазины в «Киберпонедельник» обещают скидки до 90%

Своё участие уже подтвердили 88 магазинов и сервисов, что меньше по сравнению с 2014 годом, когда в «Киберпонедельнике» участвовали 120 продавцов. В этот день впервые устроят распродажи не только онлайн-магазины, но и онлайн-сервисы. В частности, участие пример «Яндекс.Маркет», а ритейлеры обещают скидки до 90%. 

Со скидками 25 января можно будет купить одежду, гаджеты, технику, детские товары, электронные книги, товары для дома, ювелирные украшения и косметику. Также свои услуги со скидками предложат продавцы страховок, клининговых услуг, доставка цветов и не только. 

Среди офлайновых магазинов, решивших в этом году присоединиться к распродажам — продавец одежды Finn Flare, фирменные магазины Samsung и Sony, продавец гаджетов re:Store, специализирующийся на продуктах Apple. Полный список участников можно посмотреть на сайте акции.

«Киберпонедельник» — это масштабная онлайн-распродажа, в которой принимают участие интернет-магазины и онлайн-сервисы России, Белоруссии и Казахстана. Акция проходит в нашей стране в четвёртый раз. В прошлом году в ней приняли участие более 120 интернет-магазинов. 

«В день проведения акции на сайтах участников был зафиксирован рост трафика от 40% до 450%. Число заказов в день проведения акции выросло в среднем в три-четыре раза по сравнению с обычным днем января», — утверждают в АКИТ. 

Так, «Связной» в рамках «Киберпонедельника» в 2015 году получил более 30 000 заказов, а общий оборот от продаж в рамках ключевого дня акции вырос в два раза относительно обычных дней января, сообщил начальник управления интернет-продвижения ритейлера Михаил Морозов. В «М.Видео» в рамках прошлогодней акции количество интернет-заказов выросло на 57% по сравнению с обычным январским днем, а количество посетителей сайта увеличилось на 43%.

Источник


Комментариев пока нет, добавьте свой!

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.