iGames » Новости » Игровые Новости » Полный обзор «Dark Souls 3»: игра и ее создатель

Полный обзор «Dark Souls 3»: игра и ее создатель

Хидетака Миядзаки родился в городе Сидзуока, префектура Сидзуока, Япония. Префектура – это административная единица страны. Название города Сидзуока в переводе означает «Тихий холм». Поэтично, не правда ли? Этот город расположен в живописной местности на берегу залива Суруга, защищенного от океанских волн полуостровом Идзу. К чему вся эта география? Да так, просто навеяло что-то. В красивом месте он родился, возможно, по этой причине в его играх локации визуально настолько привлекательны. 

«Правильно сделанный мир может рассказать свою историю в тишине»

Хидетака Миядзаки 

 

Со слов Миядзаки, детство его прошло в бедности. Он очень любил читать, однако родители не могли себе позволить покупать ему книги или манга (японские комиксы, другое название «комикку»). По этой причине он читал все то, что мог найти в местной библиотеке.

Его особенно интересовали западные произведения в жанре «фэнтези» и западная мифология. Многие книги, из тех, что он читал, слова и термины, которые в них употреблялись, были слишком сложными для понимания ребенка. Но Миядзаки не боялся трудностей, он любил браться за непростые задачи и получал удовольствие от их преодоления. То, чего не мог понять, маленький Миядзаки додумывал. Он использовал свое воображение, чтобы заполнить появившиеся пробелы, в том числе благодаря сопутствующим описанию иллюстрациям.

Умение читать содержание в визуальных образах, дополняя недостающие элементы своим воображением, в дальнейшем отразилось на особом авторском почерке, который мы видим в играх, созданных Хидетака Миядзаки. 

 

Это все очень интересно, но как он попал в From Software? И как создал свое самое известное творение? Как он стал руководителем проекта «Dark Souls»?

Не торопитесь, мы все узнаем, но не так быстро. Итак, теперь мы переместимся немного вперед, в тот период, когда Миядзаки был уже взрослым, и выясним, как судьба связала его с From Software.

После окончания университета Миядзаки устроился в компанию Oracle Corporation. Это американская корпорация – производитель программного обеспечения. Oracle Corporation в настоящее время является второй в мире по величине доходов, после Microsoft.

Хидетака Миядзаки работал там IT-специалистом (специалист по информационным технологиям). «IT» - сокращение от «information technology», что в переводе с английского языка означает «информационные технологии».

По совету друга он начал играть в «Ico» - японскую приключенческую игру, вышедшую в 2001 году для приставки Play Station 2 (разработана Team Icon, издана Sony Computer Entertainment). С тех пор Миядзаки всерьез задумался о смене работы, он мечтал стать гейм-дизайнером.

Конечно, ведь игры рулят! 

Хидетака Миядзаки осуществил задуманное, его могли принять на работу сразу несколько компаний. В 2004 году он присоединился к From Software в качестве планировщика.

Миядзаки с первых дней работы проявил себя, как человек, который сразу берет «быка за рога». Уже в 2006 году вышла первая игра, при разработке которой он выступил руководителем. Назывался этот проект «Armored Core 4». События игры происходят в недалеком будущем в альтернативной вселенной. В «Armored Core 4» мы управляем роботом-мехом. После этого, под руководством Хидетака Миядзаки вышло продолжение этой игры под названием «Armored Core: For Answer» 2008 года. 

 

Узнав, что From Software готовиться «РПГ» в фэнтезийном мире, Хидетака Миядзаки загорелся непреодолимым желанием принять участие в подготовке этого проекта.

Вот, что рассказал сам Хидетака Миядзаки в интервью «The Guardian» (ежедневная газета в Великобритании):

«С «Demon's Souls» всё было очень плохо. Команда не могла создать даже простейший прототип. И когда я узнал о фэнтезийной «экшн-РПГ», мои глаза загорелись. Я понял, если мне удастся получить над игрой полный контроль, я смогу сделать с ней всё, что захочу. И даже если бы мои идеи провалились, всем было бы наплевать — проект уже и так считали провалом». 

 

В 2009 году «Demon's Souls» была издана, руководителем при разработке выступил Хидетака Миядзаки. Этот проект не только не провалился, но и стал, фактически, праотцом серии игр «Dark Souls» и «Bloodborne».

Поначалу продажи «Demon's Souls» были низкими, однако благодаря настойчивости и упорству Миядзаки вскоре игра была широко распространена и нашла свою фанатскую базу не только в Японии, но и за ее пределами.

А в 2011 году была издана игра «Dark Souls», прославившая Хидетака Миядзаки и компанию From Software на весь мир. 

 

На этом все. Больше информации о серии игр «Dark Souls» и ее создателе Хидетака Миядзаки мы узнаем из следующей статьи. Всем пока.

{banner_reklama}

Комментарии (0)

Написать комментарий

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

menu
menu