Полный обзор «Dark Souls 3»: игра и ее создатель. Часть 2
При разработке «Dark Souls» Хидетака Миядзаки был руководителем проекта, т.е. принимал непосредственное участие в ее создании. В «Dark Souls 2» он выступил супервайзером и занимался только контролем работы над игрой. То, что отец франшизы имел более опосредованное отношение ко второй части, заметно повлияло на вышедший продукт.
Игроки обратили внимание на серьезные отличия между первой и второй «Dark Souls». Многие фанаты называют «Темные души 2» - самой слабой игрой в серии. Конечно, это не помешало миллионам геймеров по всему миру с головой уйти в прохождение новой части любимой игры. Да и в целом, «Dark Souls 2» получила положительные отзывы. На тот момент From Software параллельно разрабатывала две игры «Dark Souls 2» и «Bloodborne». Хидетака Миядзаки физически не мог принимать непосредственное участие в подготовке обеих. Он выступил руководителем проекта «Bloodborne».
Как мы уже знаем, первая часть «Dark Souls» была своего рода продолжением, последователем «Demon’s Souls». А история создания последней глубоко уходит своими корнями в проект под названием «King’s Field». Со слов Хидетака Миядзаки, он давно планирует избавиться от «сиквелизации». Это одна из причин, по которым он не принимал участие в работе над «Dark Souls 2».
Вот что Хидетака Миядзаки говорил по этому поводу:
Несмотря на это, во время разработки третьей части серии «Темных душ», Хидетака Миядзаки снова возглавил ее подготовку и занял пост руководителя проекта.
По этому факту он пояснил следующее:
Благодаря серии «Dark Souls» Хидетака Миядзаки занял прочную позицию в компании, и в 2014 году стал президентом From Software.
Говорят, что у Хидетака Миядзаки своеобразные методы организации работы по созданию видеоигр. При подготовке проекта он не дает команде разработчиков точных задач. Миядзаки описывает результат, который хочет увидеть, в двух словах в виде абстрактных образов. Например, он описывает те чувства, которые должен ощущать геймер либо же сам творец в тот или иной момент в ходе прохождения. В процессе работы исполнитель создает то, что считает правильным, без ограничений и давления, ориентируясь на собственные ощущения.
Интересный подход, не правда ли? Нет, конечно, задачи типа «пойди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что» нам не в новинку, но предоставление работнику возможности свободно творить – это замечательная черта руководителя.
Ну, вот и вся информация о создателе «Dark Souls 3». Это интересный человек, отличный разработчик, хороший руководитель. Благодаря таким сильным лидерам и творческим личностям, мы получаем прекрасные, качественные игры, которые хочется проходить снова и снова. Пожелаем ему успехов, удачи и исполнения намеченных целей. А мы будем ждать его новых проектов.
{banner_reklama}
Комментарии (0)
Написать комментарий
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.