iGames » Новости » Игровые Новости » Полный обзор «Solus Project»: как выжить на чужой планете. Часть 2

Полный обзор «Solus Project»: как выжить на чужой планете. Часть 2

Основной персонаж «Solus Project» попал в непростые условия. Он чем-то напоминает Робинзона Крузо – главного героя одноименного романа английского писателя и публициста Даниэля Дефо. Давайте представим себе этого человека.

 

Арт на тему «Робинзон Крузо»

Нет, на такого Робинзона наш персонаж совсем не похож. Во-первых, это самый обычный мужчина, а не суперчеловек, как показано на картинке. Он нуждается в еде, воде, сне, быстро устает во время нагрузок и бега, подвержен действию температур, промоканию. А тут какой-то Мачо-мэн во плоти. Во-вторых, никакой Пятницы в «Solus Project» нет. Наш герой – одиночка. Эти две составляющие – одиночество и то, что наш персонаж самый обычный человек - являются костяком игрового геймплея. Давайте представим себе кого-то ближе к тому, что мы описали.

Кадр из кинокомедии «Синьор Робинзон» 1976 года

Вот! Этот человек уже ближе к тому, что нам нужно, с одним единственным замечанием – нет скафандра. «Solus Project» - это «бродилка» с элементами выживания астронавта на чужой планете. Таким образом, «прикид» и образ главного героя должны быть соответствующими. Давайте включим нашу фантазию и представим себе такого человека.

Пародийный арт на тему фильма «Марсианин» 2015 года

Да, это он! Это наш парень!

На самом деле, внешний вид главного героя «Solus Project» мы можем оценить только на «обоях» к игре. Весь мир предстает перед нами глазами персонажа (от первого лица). Но игра действительно напоминает многие научно-фантастические фильмы и игры, посвященные космосу, в том числе и фильм режиссера Ридли Скотта «Марсианин» 2015 года. «Solus Project», как и указанное произведение, весьма атмосферна. Сажать картошку, конечно, нам не придется, но добывать себе пропитание и находить другие источники жизнеобеспечения, мы обязательно будем.

Видите полоску дыма в небе? Кроме обломков нашего корабля, на поверхность периодически падают вот такие капсулы с аптечками, провизией и другими полезными предметами. Откуда они? Не спрашивайте. Надо брать пока дают.

В прошлой статье мы рассказали, что самый первый шаг на любой локации – выбор места для лагеря (часто такие места специально обозначены на местности, благодаря чему найти их не составит труда). В первую очередь, лагерь подразумевает крышу над головой для обеспечения возможности нормального сна. Однако это не все. Ночевать лучше всего ближе к источникам еды, воды и тепла. Если с теплом не сложилось, то перед сном необходимо оценить температуру окружения.

На локациях можно найти артефакты и некоторые другие предметы, которые повышают наши возможности и навыки, например, выносливость, вместимость рюкзака, устойчивость к высоким и низким температурам. Частенько, они спрятаны в тайных пещерах и местах. Поэтому тщательное исследование локаций всегда полезно. 

По ночам на чужой планете очень холодно, часто падает снег. Резкий перепад температур и смена погоды – одна из фишек «Solus Project». Чтобы согреться необходим огонь. Еще в самом начале игры, наш КПК научит нас, как и где разжечь факел. Этот самый факел надо везде носить с собой. Кроме того, советую брать с собой еще и корни, растущие в пещерах (штуки три, не меньше). Как только температура нашего тела опускается до 35 градусов и ниже, начинается переохлаждение организма. С такими вещами лучше не шутить и сразу разжигать огонь, либо искать иной источник тепла. От переохлаждения легко можно погибнуть. Чтобы разжечь огонь необходимо достать из рюкзака пучок корней, бросить его землю, и при помощи факела либо горелки зажечь его. Когда мы находимся рядом с огнем, температура вблизи источника тепла меняется. Если вокруг стоит дикий холод, а нам необходимо поспать часов восемь, советую подкинуть в огонь еще не меньше двух пучков кореньев, чтобы он не погас за время сна. В игре также будут встречаться особые «камни», которые распространяют тепло. Лагерь под крышей и возле таких «камушков» - идеальное место для ночлега.

Среди природных явлений опасность в «Solus Project» представляют не только жара, холод, дождь и снег. Например, по поверхности может «пройтись» аномалия, напоминающая ураган, либо начаться самый настоящий метеоритных дождь.

 

Забавной особенностью игры является то, что мы вполне можем положить факел в рюкзак горящим, а после без проблем достать его оттуда. Еще одна «смешинка» то, что факел никогда не погаснет, если с ним не нырнуть под воду. Он вечный. Возможно, оно и к лучшему, потому что нам хватает проблем с постоянным поиском еды и воды. Но реализм в игре при этом слегка «угасает». Спичек для разжигания огня нет, до тех пор, пока нами не будет найдена горелка, пламя надо беречь словно зеницу ока.

Вот оно, наше животворящее пламя. Сбереги его, и оно сбережет тебя. 

Кроме низких и высоких температур нам следует опасаться намокания. Если мы плаваем либо ходим под дождем и снегом, наш персонаж мокнет. От намокания температура тела падает, и можно заработать «переохлаждение». Спасает, снова-таки, согревание. Днем с этим проблем нет, поплавал – вышел на солнышко и согрелся. А вот по ночам и в темных пещерах, я бы плавать не советовал. Не говоря уже о том, что под водой можно погибнуть от нехватки воздуха. Однако есть еще один маленький секретик, который поможет в выживании: наш факел – прекрасный источник тепла. По ночам и под дождем можно ходить с факелом в руках, это существенно увеличивает температуру среды в непосредственной близости от нас. Использование его в качестве «грелки» сильно выручает. Благодаря этому по ночам и во время сильных дождей нам не придется отсиживаться в пещерах. 

Аспектов выживания в «Solus Project» очень много. Мы продолжим их изучение в следующей статье.

 

{banner_reklama}

Комментарии (0)

Написать комментарий

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

menu
menu