iGames » Новости » Игровые Новости » В сеть просочилась возможная информация о Project Scorpio

В сеть просочилась возможная информация о Project Scorpio

В сеть просочилась возможная информация о Project ScorpioСайт Windows Central со ссылкой на «надёжный источник» сообщает, что любая игра, изначально программируемая для «Универсальной платформы Windows» (UWP) на Windows 10, будет работать на Project Scorpio в разрешении 4К. По словам Windows Central, если вы играли в Gears of War 4, Forza Horizon 3 или Rise of the Tomb Raider на производительном РС в разрешении 4К, то у вас уже есть представление о том, как будут выглядеть игры на Project Scorpio.
Добиться высококачественного гейминга в высоком разрешении получится за счет использования универсальной платформы Windows 10. UWP-игры будут работать на Scoprio нативно. Плюс также заключается в том, что написанные под Windows 10-приложения будут легко переноситься на консоль с минимальными изменениями.

Project Scorpio станет единым устройством, необходимым разработчику для создания игр. Она сможет эмулироваться под Xbox One на уровне железа, что позволит разработчикам легко адаптировать игры для обеих поколений одновременно. Эта система внутри Microsoft называется Project Helix.

Процесс разработки игр под Windows 10 настолько упрощен, что студии смогут выпускать свои тайлты под Windows 10, Scorpio и Xbox One / S единым пакетом. Попадая на устройство пользователя, игра динамично определяет железо и распаковывает необходимые наборы файлов. Иными словами, если разработчик создает игру под Project Scorpio, он автоматически создает ее и для Windows 10.

В сеть просочилась возможная информация о Project Scorpio

{banner_reklama}

Здесь стоит упомянуть также Centennial-приложения. Напомним, что это те проекты, которые были конвертированы из классических Win32 в Windows 10. Но для Project Scorpio мост Centennial не будет использоваться вовсе. Запакованные в UWP приложения с помощью Centennial по своей сути являются все еще Win32-приложениями. Это значит, что ни Scorpio, ни Xbox One не смогут запускать их. Универсальные приложения будут работать на консолях только в том случае, если разработчик создавал их с нуля под UWP или проделал масштабное портирование существующего приложения (считай переписал заново). Таким образом Microsoft может сдержать свое обещание, данное на E3. Тогда компания отметила, что у Scorpio не будет эксклюзивов, недоступных на Xbox One. Исключение составит разве что VR. Последний на One невозможен в принципе из-за слабого железа.

Поскольку Scorpio будет работать на такой же операционной системе, что и Xbox One (с соответствующими оптимизациями), все прелести текущего поколения будут доступны и в новинке. Обратная совместимость с Xbox 360, Арены, Группы, Клубы, Beam, Cortana, UWP-приложения и так далее. Все это будет частью Project Scorpio.

Конечно, за год до выхода консоли еще рано судить о ее успехах, но уже сейчас можно предположить, что Microsoft ставит себе за цель представить не просто 4К-совместимую консоль, а устройство, способное существенно повлиять и изменить игровую индустрию, а также стереть существенную разницу между ПК и консолями.

{banner_reklama}

Комментарии (0)

Написать комментарий

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

menu
menu