» » » DirectX 12 увеличил производительность Fable Legends на 40%

DirectX 12 увеличил производительность Fable Legends на 40%

1 281 0

Fable LegendsКак известно творение студии Lionhead Fable Legends использует DirectX12, отчеты о производительности игры были опубликованы еще прошлой осенью, но буквально несколько дней назад директор Lionhead Stuios Стюарт Уайт поделился информации об использовании нового API в игре.
По словам Уайта, с помощью DirectX 12, создателям игры удалось улучшить производительность игры, а так же улучшить графическую составляющую на консолях Xbox One.
Новая версия DirectX открыла для студии возможность улучшить движок игры "в результате, был увеличен fps, улучшена графика, освещение и эффекты"
Глава студии также добавил, что прирост по сравнению с предыдущий версией DirectX (11) увеличил производительность примерно на 40%.
Напоминаем, что открытое бета-тестирование Fable Legends запланировано на весну 2016 года.
Дата релиза в свою очередь остается неизвестной, однако Microsoft обещает выпустить игру в 2016 году на Windows 10 и Xbox One.

Источник


Комментариев пока нет, добавьте свой!

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.