iGames » Новости » Игровые Новости » «Alekhine’s Gun» - новый «стелс-экшн» от российских разработчиков

«Alekhine’s Gun» - новый «стелс-экшн» от российских разработчиков

В соответствии с официальными данными, в том числе и сведениями сайта Steam, разработчиком игры является компания Maximum Games (США). Данная информация не верна, т.к. «Alekhine’s Gun» это ни что иное, как разрабатываемая российской компанией Haggard Games игра «Смерть шпионам 2». Игра была анонсирована еще в 2010 году и должна была стать продолжением довольно успешной «Смерть шпионам» 2007 года. Говорят, что у разработчиков не сложились отношения с прошлым издателем компанией «». По этой причине долгое время ходили слухи, что «Смерть шпионам 2» мы не увидим никогда. И все-таки мы дождались.

{reklama} 

Жанр игры:

stealth action

Режим игры:

от третьего лица, однопользовательский

Поддерживаемые платформы:

Windows, XboxOne, PlayStation 4

Дата выхода:

11.03.2016

Разработчик:

Maximum Games

данные по разработчику внесены в соответствии с официальными источниками, в том числе Steam. Сайт Igamesworld обладает другой информацией по компании – разработчику, об этом подробнее в тексте статьи

Издатель:

Maximum Games

Сайт издателя

http://www.maximumgames.com

Сайт разработчика

http://www.haggardgames.com

Минимальные требования

ОС:Microsoft Windows Vista, Windows 7 or Windows 8

Процессор:2.0 GHz Intel or equal AMD-Processor

Оперативная память:2 GB ОЗУ

Видеокарта:512 MB of video memory ATI RADEON HD 2600/NVIDIA GEFORCE 8600 or higher

Место на диске:6 GB

Не беспокойтесь, голубчик. Сейчас мы вас вылечим. 

{reklama}

В игре мы сможем поработать медвежатником.

Вообще-то очень обидно, что иностранные издатели перекупают российские проекты. Тематика первой игры «Смерть шпионам» была очень интересная и касалась работы военной контрразведки «Смерш» (сокращение от «Смерть шпионам!»). «Смерш» название ряда независимых друг от друга контрразведывательных организаций в Советском Союзе во время Второй мировой войны. Служба оперативного состава «Смерш» была крайне опасной.

Нож можно использовать, как в ближнем бою, так и метнуть его.

По этой теме компания-разработчик сделала «стелс-экшн», геймплейно очень напоминающий «Hitman» (и «очень напоминающий» это еще слабо сказано). Благодаря особому отечественному колориту игры и ее уклону в сторону исторической достоверности, среди геймеров ее начали называть российской убийцей «Hitman». К этому также следует добавить, что разработкой игры занимался коллектив всего из нескольких человек, т.е. игра делалась фактически «на коленке» в «гаражных» условиях, и за это команде Haggard Games отдельно большой «респект» (от английского «respect» - «уважение»).

Во время перестрелок и при скрытном прохождении можно использовать укрытия. 

Признаюсь честно, что я не равнодушен к российской, украинской и другой восточнославянской игровой продукции. Кто бы что ни говорил, у нас одни корни, общая история, и это отражается даже на некой схожести атмосферы в видеоиграх. Я внимательно слежу за новинками от разработчиков «стран-побратимов», а в особенности, за новыми российскими проектами. Судьба франшизы «Смерть шпионам», начиная с 2007 года, не давала мне покоя. Очень уж классная тематика. Так вот, при обзоре «Alekhine’s Gun» мне сложно быть объективным и хочется видеть в ней только положительные черты. Но одним позитивом, к сожалению, в статье обойтись не получиться.

Не давать чаевые обслуге - плохая примета. 

Внешне «Alekhine’s Gun» смотрится в чем-то хорошо, в чем-то плохо. Графика игры сильно устарела, графоманы будут в шоке, но играть можно. Анимация персонажей просто страшная, физика также печальная. Хотя отражения и другие приятные эффекты присутствуют, дизайн уровней интересный и разнообразный, дает ощутить эпоху.

Коктейль "танец смерти" заказывали?

Геймплей игры можно было бы назвать неплохим, если бы не одно «но». «Alekhine’s Gun» - это клон «Hitman», ничего нового мы там не увидим. В ней есть вариативность, можно выбирать как незаметное прохождение, так и агрессивный стиль игры, путей к цели всегда несколько, имеется также возможность инсценировать несчастные случаи. Сеттинг игры весьма привлекательный. Лично для меня быть шпионом (в игре, конечно), который ведет незримый бой с врагом за свою отчизну, намного интереснее, чем убивать за деньги, работая на торговцев смертью. Но в плане геймплея до «Сорок седьмого» (позывной главного героя игры "Hitman") нашему герою еще далеко.

Пострелять в игре можно вдоволь. 

Диалоги сухие, персонажи прописаны плохо. Я понимаю, что шпионы – дядьки суровые и все чувства держат в себе, но некая индивидуальность в игре им бы не помешала.

Какой же "Hitman" без удавки?

В качестве заключения хочется сказать: Я всеми руками и ногами за развитие самой компании Haggard Games и ее проектов. Искренне надеюсь, что «Alekhine’s Gun» окупит свою цену, и тем самым позволит разработчикам двигаться дальше. Верю, что «Смерть шпионам» еще себя покажет, ведь идея и тематика игры великолепны. Однако хочется, что бы создатели «Смерть шпионам» и «Alekhine’s Gun» уходили от копирования чужих идей и выбирали свой неповторимый путь развития, добавили в уже наработанную механику игры свежие геймплейные находки. «Hitman» - далеко не идеал, и нет смысла идти за ним шаг в шаг. Разнообразие – конек многих современных хитов, которые далеко не всегда имеют за спиной огромный бюджет и нереальную графику.

Это вся информация. Всем пока.

 {reklama}

Комментарии (0)

Написать комментарий

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

menu
menu