«Escape from Tarkov» растет не по дням, а по часам
«Escape from Tarkov» планируется к выходу в 2016 году. Многие геймеры с нетерпением ожидают наступления этого события. Неудивительно, ведь разрабатываемый компанией Battlestate Games проект не имеет аналогов в мире. Если у разработчиков получиться реализовать все свои задумки (или хотя бы половину из них), то данная игра станет эксклюзивом среди ММО-«шутеров».
А пока мы ожидаем, разработчики решили еще немного подзадорить наш интерес и подготовили короткую нарезку отдельных моментов из записей внутреннего тестирования альфы «Escape from Tarkov» в офисе Battlestate Games.
Проект «Escape from Tarkov» имеет под собой глубокую основу. Команда разработчиков подходит к созданию игры со всей ответственностью и даже с любовью. Очень большая работа проделана в создании анимации оружия. Как выразился ведущий аниматор компании Александр Ковальчук «проект «Escape from Tarkov» - это настоящий рай для любителя оружия». Целью Battlestate Games является ввести в игру максимум реализма при обращении с «огнестрелом».
Чтобы ознакомить геймеров с проектом, рассказать, как проходит процесс разработки, команда Battlestate Games начала вести видео-дневник. Давайте посмотрим дневник № 1.
{reklama}
Также глобальная работа ведется и над графической составляющей игры. Разработчики подыскивают референс, т.е. вспомогательное изображение, которое изучается перед работой, чтобы точнее передать детали, получить дополнительную информацию и идеи.
Команда из отдела 3D графики выезжает на различные объекты, фотографирует их, анализируют планы, чертежи, техническую документацию. Лучше самих разработчиков об этом никто не расскажет, поэтому смотрим.
Кроме того, разработчики побывали в конструкторском бюро «Lobaev Arms». Поясню тем, кто не в курсе о том, что это за компания. Возглавляет ее Владислав Николаевич Лобаев - российский предприниматель, писатель, кандидат философских наук.
Говорят, что он обучался оружейному делу в Соединенных Штатах Америки у лучших оружейников. После этого вернулся в Россию и стал владельцем оружейной компании ООО «Царь-Пушка». Создал первую в России частную компанию по производству дальнобойных снайперских винтовок собственной конструкции Лобаева. В июне 2010 года Владислав Лобаев был отмечен журналом «Forbes», как один из семи российских предпринимателей, которым удалось разбогатеть на собственных разработках.
Однако сразу после этого в 2010 году фирму Лобаева лишили лицензии и предприниматель вместе со специалистами уехал в Объединенные Арабские Эмираты. В середине 2013 года он вернулся в Россию и основал корпорацию «LOBAEV», в которую входят предприятия «Lobaev Hummer Barrels» и «Lobaev Arms», ООО «Конструкторское бюро интегрированных систем». Сейчас модельный ряд СВЛ (снайперской винтовки Лобаева) насчитывает 7 основных моделей, а также ведутся разработки новых образцов. Подробнее о поездке команды Battlestate Games в конструкторское бюро «Lobaev Arms» мы узнаем из очередного журнала разработчиков.
Это вся информация. Пока.