Если iOS имеет Touch ID, во время обновления или восстановления ОС iOS проверяет, соответствует ли датчик Touch ID другим компонентам устройства. Эта проверка обеспечивает безопасность устройства и программных компонентов iOS, связанных с Touch ID.
Когда iOS обнаруживает неопределенный или неожиданный модуль Touch ID, проверка завершается ошибкой. Например, проверка может завершиться неудачно после несанкционированной или неправильной замены экрана.
В случае неудачной проверки Touch ID невозможно завершить обновление. Появится экран «Подключитесь к iTunes» на устройстве или подобное сообщение в iTunes на компьютере: «Не удалось восстановить iPhone [имя устройства]. Произошла неизвестная ошибка (53)».
Выполните следующие действия
- Убедитесь, что у вас установлена самая последняя версия iTunes.
- Выполните принудительный перезапуск устройства.
- Попробуйте восстановить свое устройство еще раз.
- Если после восстановления устройства снова появляется ошибка 53, обратитесь в службу поддержки Apple. Если восстановление не завершается и появляется ошибка с другим кодом, узнайте, что делать дальше.
Комментариев пока нет, добавьте свой!