Пишите свои приключения и возникающие сложности в комментариях.
Рецензия на Star Wars: Battlefront — Battlefield, я твой отец
Релиз Star Wars Battlefront — часть перезапуска франчайза под новым современным соусом. Этот шаг позволяет обладателям прав дать фанатам новое видение вселенной, продолжить старые истории и написать новые.
Читатели, игравшие в первые Battlefront'ы, не заметят кардинальной разницы в механике. Добавившиеся сражения с использованием расширенного парка техники призваны выполнять те же функции геймплея, что и раньше — расширение возможностей боевых действий с использованием атрибутики сеттинга.
Новые карты рисуют незабываемые пейзажи. Движок Frostbite серьезно переработали: он утерял лишний блюр в пользу фотореалистичному освещению ландшафта. За счёт этого создаётся впечатление, что бегаешь меж реально существующих каньонов или по снежным равнинам.
А вот баланс на этих картах откровенно хромает. На одних у Республики нет ни малейшего шанса, на других Империя может забыть о победе по банальной причине невыгодного расположения чек-поинтов. Однако в этом шаге читается историческая подоплёка. Если вы сильно желаете изменить ход истории — придётся потрудиться.
Но у меня появилось важное замечание за этот месяц после бета-тестирования. Поиграв в релизную версию проекта, я выяснил следующее. Отбегав несколько матчей, например, на Хоте, осознаешь, что Галактическая Империя практически постоянно одерживает победу над Повстанцами. Но гейм-дизайн этого не предусматривал. Никудышный баланс в бета-версии Battlefront зависел напрямую от нескольких пунктов, главным из которых смело можно назвать разные условия победы. Имперским штурмовикам и технике хватает банального продвижения вперёд, отстреливаясь от Повстанцев. А вот «революционерам» нужно и точки захватывать, и сбивать защиту AT-AT и слаженно сработать в ходе уничтожения ходячих машин противника. Люди, собранные случайным образом вряд ли за пару минут станут слаженной командой, поэтому исход сражения был очевиден. А вот когда мы видим работу команды — победа Повстанцев вполне реальна и приносит большое удовольствие. Об этом недавно говорил в интервью один из гейм-дизайнеров игры.
В игре десятки героев межзвездного конфликта. Иногда анимация лидеров кажется дерганной, они двигаются ирреально быстро, уничтожая десятки бойцов на своем пути. Но на то это и лидеры, ведущие за собой армии в бой. Они грозны, обладают ужасающими способностями, но не бессмертием. Техника сражений джедаев до боли в сердце знакома. Использование приёмов Силы Дартом Вейдером напоминает старый, добрый Jedi Outcast и возвращает одновременно во времена первого и второго Battlefront. Проводим удушение, а после швыряем меч в зависшую в воздухе жертву. Император Палпатин, Хан Соло, Лея Органа и многие другие словно сходят с экранов, если ваш игровой девайс поддерживает 60 кадров в секунду.
Из представленных забав для игрока мне особенно приглянулся упомянутый выше режим «Атака шагоходов». Две команды по двадцать игроков по очереди выполняют сценарий «защищать/оборонять». Карты сочетают в себе воздушные сражения и наземные баталии — фанатам найдется, чем заняться.
Новый Star Wars Battlefront не будет загружать вас тонной обучения и безынтересным туториалом. Запустил и играй — ключевой девиз этой части.
Комментарии (0)
Написать комментарий
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.