» » Тест производительности бета версии Hitman 2016

Тест производительности бета версии Hitman 2016

1 760 0

Hitman 2016 Для нового Hitman IO Interactive разработали новый движок, решив не использовать наработки из предыдущей игры серии, Absolution.
В результате Hitman получил гигантские уровни с множеством персонажей, подтянутую графику - и небольшие проблемы с производительностью на консолях. Специалисты Digital Foundry изучили бета-версию Hitman для PlayStation 4, посмотрим, что они обнаружили.
Сначала нам показалось, что игра не переваривает сцен с несколькими персонажами крупным планом (просадка до 22 fps на 0:20 - 0:24), но потом выяснилось, что все проще.
Частота кадров, кажется, проседает рядом с зеркалами (1:25 - 1:35), а во время перемещения по плотной толпе (1:38 - 1:53) игра ведет себя довольно прилично, хотя зеркало за барменом снова негативно влияет на частоту кадров. В начальной сцене с просадкой до 22 fps мы снова видели то самое зеркало за стойкой.
В замкнутых помещениях (без зеркал, да-да) Hitman легко может выдать стабильные 60 кадров в секунду. Будем надеяться, к релизу IO Interactive сделают что-нибудь с отражениями.
О том, как обстоят дела у версии игры для PC мы скорее всего узнаем лишь после 19 февраля - именно тогда стартует бета Hitman на PC
Напомним, что дата выхода нового Hitman назначена на 11 марта 2016 года на платформах PC, Xbox One и Ps4.

Источник


Комментариев пока нет, добавьте свой!

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.