» » » Мифы при выборе хостинга

Мифы при выборе хостинга

35 0

Сегодня компаний, предоставляющих услуги размещения сайтов, настолько много, что даже опытный пользователь не сразу сможет сделать выбор в пользу того или иного провайдера.

В Сети циркулирует немало мифов на тему выбора хостинга. Например, некоторые авторы советуют выбирать хостера исключительно с собственным дата-центром или тех, у кого есть длительный тестовый период или услуга moneyback.

Некоторые из мифов имеют реальную подоплеку, а некоторые подкреплены только фантазиями авторов или субъективным опытом, который может оказаться бесполезным большинству.

Посмотрим на самые популярные мифы:

1. Компании, занимающиеся реселлингом лучше обходить стороной. Реселлинг – это перепродажа хостинга. Это значит, что компания-реселлер берет оборудование в аренду, чтобы предоставлять услуги по размещению сайтов под своим нэймом и логотипом. Многие известные провайдеры предоставляют услуги реселлинга, так как обоюдная выгода здесь очевидна.

К тому же, большинство популярных сейчас компаний начинали именно с перепродажи услуг. Хостинг у реселлера обойдется дешевле, но это не значит, что вы получите низкое качество услуг. Учитывая, что клиентов у таких компаний в разы меньше, чем у гигантов индустрии, то внимания каждому клиенту будет больше.

2. Круглосуточная техподдержка. Если компания предоставляет поддержку 24/7, то это не значит, что саппорт будет высококвалифицированным. Скорее всего, оптимальной помощи вам не окажут, ведь действительно профессиональную поддержку могут позволить себе единицы – лидеры всевозможных рейтингов.

3. Скорость загрузки сайта зависит от скорости пинга. Пинг – это время ответа сервера на сигнал вашего компьютера. Многие пользователи проверяют пинг с помощью различных тестов в Интернете, не задумываясь над тем, что кроме пинга еще важны другие параметры, например, общая загруженность сервера. Поэтому подойдет любой провайдер с пингом в районе 100 мс, если, конечно, у вас не игровой портал.

Что действительно важно при выборе хостинга, так это такие факторы:

- Официальная регистрация компании (можно посмотреть на официальном сайте);

- Наличие реального физического адреса (офиса);

- Возможность оплаты разными способами, в том числе через электронные кошельки;

- Когда зарегистрирован домен;

- Реальные отзывы;

- Обширная тарифная сетка;

- Внешний вид сайта компании;

- Разнообразие услуг.

Если вы ищете качественный хостинг, то на hostgid.net представлены рейтинги хостинг провайдеров, которым можно доверять.


Комментариев пока нет, добавьте свой!

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.