Мифы при выборе хостинга
Сегодня компаний, предоставляющих услуги размещения сайтов, настолько много, что даже опытный пользователь не сразу сможет сделать выбор в пользу того или иного провайдера.
В Сети циркулирует немало мифов на тему выбора хостинга. Например, некоторые авторы советуют выбирать хостера исключительно с собственным дата-центром или тех, у кого есть длительный тестовый период или услуга moneyback.
Некоторые из мифов имеют реальную подоплеку, а некоторые подкреплены только фантазиями авторов или субъективным опытом, который может оказаться бесполезным большинству.
Посмотрим на самые популярные мифы:
1. Компании, занимающиеся реселлингом лучше обходить стороной. Реселлинг – это перепродажа хостинга. Это значит, что компания-реселлер берет оборудование в аренду, чтобы предоставлять услуги по размещению сайтов под своим нэймом и логотипом. Многие известные провайдеры предоставляют услуги реселлинга, так как обоюдная выгода здесь очевидна.
К тому же, большинство популярных сейчас компаний начинали именно с перепродажи услуг. Хостинг у реселлера обойдется дешевле, но это не значит, что вы получите низкое качество услуг. Учитывая, что клиентов у таких компаний в разы меньше, чем у гигантов индустрии, то внимания каждому клиенту будет больше.
{banner_reklama}
2. Круглосуточная техподдержка. Если компания предоставляет поддержку 24/7, то это не значит, что саппорт будет высококвалифицированным. Скорее всего, оптимальной помощи вам не окажут, ведь действительно профессиональную поддержку могут позволить себе единицы – лидеры всевозможных рейтингов.
3. Скорость загрузки сайта зависит от скорости пинга. Пинг – это время ответа сервера на сигнал вашего компьютера. Многие пользователи проверяют пинг с помощью различных тестов в Интернете, не задумываясь над тем, что кроме пинга еще важны другие параметры, например, общая загруженность сервера. Поэтому подойдет любой провайдер с пингом в районе 100 мс, если, конечно, у вас не игровой портал.
Что действительно важно при выборе хостинга, так это такие факторы:
- Официальная регистрация компании (можно посмотреть на официальном сайте);
- Наличие реального физического адреса (офиса);
- Возможность оплаты разными способами, в том числе через электронные кошельки;
- Когда зарегистрирован домен;
- Реальные отзывы;
- Обширная тарифная сетка;
- Внешний вид сайта компании;
- Разнообразие услуг.
Если вы ищете качественный хостинг, то на hostgid.net представлены рейтинги хостинг провайдеров, которым можно доверять.
Комментарии (0)
Написать комментарий
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.