» » » Mail.Ru выпустила iOS-приложение Likemore рекомендующее контент

Mail.Ru выпустила iOS-приложение Likemore рекомендующее контент

1 124 0

Mail.Ru Group анонсировала новое мобильное приложение Likemore. Оно рекомендует пользователю контент с популярных сайтов и из сообществ социальной сети «ВКонтакте» на основе профиля его интересов. Пользователю, установившему Likemore, не нужно переходить с одного ресурса на другой — достаточно открыть приложение, чтобы увидеть свежие публикации на интересующие его темы.

Mail.Ru выпустила iOS-приложение Likemore рекомендующее контент

Likemore создан на базе масштабной рекомендательной системы, которая разработана командой Поиска Mail.Ru, рассказали в компании. Система агрегирует контент из порядка 2000 популярных интернет-источников: развлекательных и информационных ресурсов и сообществ «ВКонтакте». 

Лента рекомендаций формируется с учетом персонального профиля интересов пользователя. При первом запуске Likemore предлагает выбрать интересные рубрики из 13 возможных. Кроме того, к приложению можно подключить аккаунт во ВКонтакте, Одноклассниках или Почте Mail.Ru, и тогда Likemore сможет учитывать онлайн-активность пользователя при формировании ленты. Также приложение анализирует отметки пользователей о том, нравится им или не нравится контент: эти данные будут использоваться для улучшения качества рекомендаций.

Mail.Ru выпустила iOS-приложение Likemore рекомендующее контент

«На протяжении последних полутора лет команда Поиска Mail.Ru работает над созданием масштабной рекомендательной платформы, которая собирает информацию о поведении пользователей в открытых источниках и строит персональный профиль их интересов, — комментирует руководитель Поиска Mail.Ru Андрей Калинин. — Сейчас мы запускаем на основе этой платформы новые продукты. 

Недавно мы предложили владельцам сайтов сервис myWidget, который подбирает для читателей интересный контент, повышая их вовлеченность и увеличивая глубину просмотра. Приложение Likemore работает по аналогичной схеме, но доставляет контент напрямую конечным пользователям. В каком-то смысле его можно назвать персональным навигатором по интернет-контенту».

Источник

{banner_reklama}


Комментариев пока нет, добавьте свой!

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.