Показать меню
Регистрация Обратная связь

Реклама Apple обходится дороже чем Samsung

05.12.2016

Реклама Apple обходится дороже чем SamsungАмериканская корпорация Apple никогда не раскрывает сведения, которые касаются ее расходов на рекламу, однако аналитическому агентству Pathmatics удалось вычислить приблизительные затраты «яблочной» компании на оплату подобных услуг. Оказалось, что за один год с 30 ноября 2015 года по 30 ноября 2016 года корпорация из Купертино потратила 97 млн долларов на рекламу своей продукции по цифровым телеканалам в США. Для сравнения, Samsung вложила в это дело только 80,4 млн долларов, но и это не совсем верно.

Специалисты убрали из затрат на рекламу продукции Samsung те суммы, которые затрачивались на товары, у которых нет конкурентов со стороны Apple. В таком случае получилось, что «яблочная» корпорация тратит на 179% денежных средств на рекламу больше, чем Samsung.

Реклама Apple обходится дороже чем Samsung

В эту цифру входит реклама iPhone, iPad, Apple Watch, MacBook и ряда других товаров. Важно также заметить, что 22 млн из 97 млн долларов приходятся на октябрь. Это очень легко объяснить, ведь именно в этот месяц Apple презентовала новые MacBook, а также продолжает поддерживать интерес покупателей к iPhone 7 и iPhone 7 Plus, представленных в начале сентября.

Источник

0
0
Похожие новости
Уже более полугода Microsoft навязчиво предлагает пользователям бесплатно обновить свою Windows до 10 версии. Многие заметили в этом «подводные камни», которых с каждым днем становится
Блокировка рекламы — один из наиболее спорных вопросов. Тем не менее вошедшая в 2016 год с замедлением темпов роста на рынке смартфонов компания Samsung, по всей видимости, решила, что у
Столько стоят пять телефонов Samsung, выпущенных после 2012 года.
Комментарии
Добавить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.