» » » XCOM 2 – больше двадцати лет на службе по борьбе с пришельцами

XCOM 2 – больше двадцати лет на службе по борьбе с пришельцами

1 992 0

Прародителем нынешней XCOM 2 была игра 1993 года X-COM: UFO Defense (в переводе с английского языка - «Команда Икс: Защита от НЛО»). Эта компьютерная игра была разработана компанией Mythos Games и выпущенная компанией Micro Prose. Игра представляет собой смесь пошаговой стратегии и тактической ролевой игры.

Жанр игры:

strategy

Поддерживаемые платформы:

ПлатформыWindows, OS X, Linux

Дата выхода:

05.02.2016 года

Разработчик:

Firaxis Games

Feral Interactive

Издатель:

2K Games

Игровой движок

UnrealEngine 3.5

По сюжету действие X-COM: UFO Defense начинается в 1999 году. НЛО начали буянить, частенько наведываться на Землю, людей похищать. Руководители всех стран мира, обеспокоенные такими визитами незваных гостей учредили службу X-COM, которая призвана защитить человечество от тех самых зеленых человечков. Мы выступаем в роли главы этой службы. Серьезная заявка на победу, не правда ли? Еще вчера сидел себе за компом, писал обзоры, а сегодня уже – глава XCOM и надежда всего человечества.

XCOM 2 – больше двадцати лет на службе по борьбе с пришельцами 

{reklama}

Как выяснилось, зеленые человечки бывают не только зеленые, инопланетных рас множество, и они объединились в борьбе против Землян. Инопланетяне превосходят нас в вооружении и в техническом оснащении. Инопланетяне атакуют города, строят свои базы и ведут подрывную деятельность в правительствах государств. Если же мы будем преуспевать в борьбе с этими злодеями, инопланетяне попытаются найти и уничтожить наши базы.

Для борьбы с угрозой, мы будем строить по всему миру замаскированные подземные базы, которые послужат нам опорными пунктами для боевых и разведывательных действий. Также их можно использовать в качестве лабораторий и мастерских для изучения пришельцев и использования их технологий.

XCOM 2 – больше двадцати лет на службе по борьбе с пришельцами 

Когда наш радар обнаруживает инопланетный корабль, мы можем выслать истребители на перехват. Если атакован город или наш самолет удачно сбил «тарелку» НЛО, или обнаружена база противника, то мы можем выслать отряд десантников, чтобы уничтожить и взять в плен оставшихся в живых инопланетян. Также с мест крушения кораблей пришельцев можно забрать объекты инопланетного происхождения, представляющие ценность для исследований и применения.

Если спецоперация отрядом проведена удачно, то страна, на территории которой она проводилась, увеличит свой вклад в бюджет X-COM. В случае неудачи, а также игнорирования обнаруженных или сбитых кораблей, вражеских атак, а тем более базы пришельцев, страна-участница может уменьшить вклад в бюджет, а может и подписать тайный договор с пришельцами.

XCOM 2 – больше двадцати лет на службе по борьбе с пришельцами 

Допрос инопланетных гостей – штука в игре очень полезная, так как они раскрывают нам различные данные, сведения о планах. «Языки» сдают нам свои технологии и тайные знания.

Конец игры наступает тогда, когда допрошенный командир базы пришельцев раскрывает, где находится главная база инопланетян в Солнечной системе. Там, как и положено, находится Мегамозг, без которого инопланетянам никак нельзя. Уничтожаем его и мы победили.

XCOM 2 – больше двадцати лет на службе по борьбе с пришельцами 

XCOM 2 – достойное продолжение серии. По сюжету главы всех стран «слили» Землю пришельцам, подписали акт безоговорочной капитуляции. А организация XCOM ушла в глубокое подполье. Инопланетяне напевают людям песни о прекрасном будущем, но мы-то знаем, что им верить нельзя. Как-никак фильм «День независимости» все видели. Как оказалось от всех тех, кто смотрел этот фильм, инопланетяне жестоко избавляются. Т.е. силы сопротивления Земли и все неповинующиеся быстро ликвидируются.

Теперь НЛО много, а нас мало, что влияет на геймплей. Мы становимся командиром «Мстителя», транспортного корабля пришельцев, переделанного в передвижной штаб XCOM. Нам предоставлен открытый мир. Мы сами выбираем, как, где и когда проводить специальные и подрывные операции.

XCOM 2 – больше двадцати лет на службе по борьбе с пришельцами

Нам предоставлено пять классов бойцов, каждый со своим уникальным деревом талантов. Т.е. отряд мы сможем подстраивать под свою тактику. Новая игровая механика предоставит нам больше свободы в сражениях. Мы можем использовать укрытия в бою, устраивать засады. Большое разнообразие противников. Как и в прошлых частях, наши ученые исследуют вражескую технику, могут создавать и улучшать оружие и броню.

Одним из основных нововведений стали динамически генерируемые уровни. По сюжету мобильная база будет испытывать дефицит основных ресурсов, поэтому одной из новых типов миссий станет добыча артефактов для развития.

Стратегия получилась обалденная - динамичная и разнообразная. Можно смело говорить, что XCOM еще в строю, умеет удивить и порадовать. Бойтесь пришельцы! Вам всем пришел полный XCOM 2.

 {reklama}

Это вся информация на сегодня. Всем пока.


Комментариев пока нет, добавьте свой!

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.