Одиночаня компания Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege
Одиночная компания (одиночный режим) Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege состоит из десяти карт, т.е. из десяти разных миссий. Определенной сюжетной линии здесь нет. Лишь короткая заставка в начале игры, где говориться, что миру угрожает новая террористическая организация, и нам теперь с ней бороться.
Да, здесь мы не услышым пафосных речей капитана Прайса, типа как:
Так ли нужен глубокий сюжет в одиночной компании тактического шутера? Не уверен. Лично я не для этого играю в такие игры. Если коротко, то сюжет тут есть, да и каждый персонаж имеет свою историю и судьбу. Личное досье каждого оперативника можно вычитать в разделе «Блог» на сайте.
Плюс, далеко не всякому, кто хочет поиграть в тактический или military шутер, понравиться выслушивать длинные монологи и просматривать бесконечные видеозаставки.
В одиночном режиме Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege подход прост и удобен. Новая карта, новый персонаж со своим вооружением и оснащением, новая задача, которую надо выполнить. Мы то устраняем террористов, то освобождаем заложников, обезвреживаем взрывные устройства, обеспечиваем защиту. Прошел первую карту – открыл вторую. И так все десять. Т.е. в любой момент можно переиграть любую из ранее открытых миссий.
Миссии одиночной компании разнообразны и не дадут заскучать. А если при этом менять пути проникновения в помещения, экспериментировать с вооружением и оснащением бойцов, использовать различную тактику, то, скажу по секрету, в одиночке, как и в мультиплеере, можно зависнуть надолго.
Лично я бы рекомендовал прохождение на максимальном уровне сложности – «Реалистичный». На «реализме» вы поймете, зачем нужна тактика в игре, и тогда промчаться по всем уровням одним коротким забегом не получиться. А после каждой пройденной миссии будет оставаться приятное ощущение внутри и мысль «да, я это сделал».
Я старался выполнять не только основные задачи, но и дополнительные. Допы, конечно примитивны – «попади в голову двум противникам» и тому подобное. Но некоторые заставляют попотеть и выжать из оперативника максимум. Так например, в миссии за русского снайпера «допом» шла задача вывести заложника не более, чем за 7 минут.
Почему за семь? Вы что боевики никогда не смотрели? Да мало ли причин: здание вот-вот взорвут, приедет подкрепление и перекроет пути отходов, премьер какой-нибудь страны подпишет документ мировой важности, придет мама и выгонит нас из-за компьютера.
Так вот, вывести заложника было не так сложно (хотя тоже сложно), но сделать это за семь минут… В какой-то момент я подумал, что это просто не реально. Вот тут попер адреналин: бешеный ритм, один глаз неотрывно смотрит на секундомер, второй контролирует пространство впереди тебя (пришлось отрастить третий для полного обзора).
Контролируешь каждую пулю и каждую секунду времени:
Первых троих устраняем на расстоянии, используя снайперскую винтовку. 15 секунд, первый есть, еще 7 секунд, второй готов, в третьего сложно прицелиться… Эх, лишние мгновения уходят! Это было интересное, запоминающееся испытание.
Чего-то похожего я очень давно ждал от Call of Duty и Battlefield, чтоб на высоком уровне сложности правильная тактика боя становилась основой выживания. Как-то вычитал на форуме, что в одиночной компании Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege мы участвуем в скучных, «обыденных» операциях спецподразделений. Не соглашусь с таким мнением. В реальной жизни по всему миру люди (в том числе и сотрудники спецподразделений) каждый день гибнут в таких «обыденных» спецоперациях (посмотрите новости). Не думаю, что они им покажутся скучными.
Да, в Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege на головы нам не падают небоскребы с вертолетами в зрелищных вау (wow!)-сценах. Но я не думаю, что это является признаком того, что «одиночка» тут плохая. Для тех, кому мало предметов, упавших на голову в играх, кузница клонов Activision продолжает свою работу.
Как итог, хочу сказать (в который уже раз), что Ubisoft Montreal действительно сделали Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege на совесть, поставив новую планку качества в шутерах. Многим игроделам есть чему у них поучиться.
Продолжение следует…
Автор обзора: insane Ghostbusters (IGB)
Читайте также:
Обзор игры Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege на iGamesWorld
Обзор игры Tom Clancy’s Rainbow Six Siege на iGamesWorld: Тактика и Экшн
Обзор игры Tom Clancy’s Rainbow Six Siege на iGamesWorld: Преимущества Siege как шутера
Обзор игры Tom Clancy’s Rainbow Six Siege на iGamesWorld: Тактическая составляющая
Комментарии (0)
Написать комментарий
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.