Показать меню
Регистрация Обратная связь

Одиночаня компания Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege

01.03.2016

Одиночная компания (одиночный режим) Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege состоит из десяти карт, т.е. из десяти разных миссий. Определенной сюжетной линии здесь нет. Лишь короткая заставка в начале игры, где говориться, что миру угрожает новая террористическая организация, и нам теперь с ней бороться.

Одиночаня компания Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege

Да, здесь мы не услышым пафосных речей капитана Прайса, типа как:

«Мы не можем дать вам свободу, но мы можем научить вас, как обрести её». Спасибо, хлопцы, вы уже весь мир научили, как обретать свободу. Может пора остановиться? А кто же в этой игре будет представлять мировое зло? Спрашиваешь? Русские, конечно, или Китай, еще можем с корейцами повоевать. Не, ребята, Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege не о том. Здесь нам дается уникальный шанс принять участие в специальных операциях в составе спецподразделений разных стран по всему миру. И тут армия США (наконец-то!) – это не те, кто «пишет историю».

Одиночаня компания Tom Clancy’s Rainbow Six: SiegeОдиночаня компания Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege

Так ли нужен глубокий сюжет в одиночной компании тактического шутера? Не уверен. Лично я не для этого играю в такие игры. Если коротко, то сюжет тут есть, да и каждый персонаж имеет свою историю и судьбу. Личное досье каждого оперативника можно вычитать в разделе «Блог» на сайте.

Плюс, далеко не всякому, кто хочет поиграть в тактический или military шутер, понравиться выслушивать длинные монологи и просматривать бесконечные видеозаставки.

Одиночаня компания Tom Clancy’s Rainbow Six: SiegeОдиночаня компания Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege

В одиночном режиме Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege подход прост и удобен. Новая карта, новый персонаж со своим вооружением и оснащением, новая задача, которую надо выполнить. Мы то устраняем террористов, то освобождаем заложников, обезвреживаем взрывные устройства, обеспечиваем защиту. Прошел первую карту – открыл вторую. И так все десять. Т.е. в любой момент можно переиграть любую из ранее открытых миссий.

Миссии одиночной компании разнообразны и не дадут заскучать. А если при этом менять пути проникновения в помещения, экспериментировать с вооружением и оснащением бойцов, использовать различную тактику, то, скажу по секрету, в одиночке, как и в мультиплеере, можно зависнуть надолго.

Лично я бы рекомендовал прохождение на максимальном уровне сложности – «Реалистичный». На «реализме» вы поймете, зачем нужна тактика в игре, и тогда промчаться по всем уровням одним коротким забегом не получиться. А после каждой пройденной миссии будет оставаться приятное ощущение внутри и мысль «да, я это сделал».

Одиночаня компания Tom Clancy’s Rainbow Six: SiegeОдиночаня компания Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege

Я старался выполнять не только основные задачи, но и дополнительные. Допы, конечно примитивны – «попади в голову двум противникам» и тому подобное. Но некоторые заставляют попотеть и выжать из оперативника максимум. Так например, в миссии за русского снайпера «допом» шла задача вывести заложника не более, чем за 7 минут.

Почему за семь? Вы что боевики никогда не смотрели? Да мало ли причин: здание вот-вот взорвут, приедет подкрепление и перекроет пути отходов, премьер какой-нибудь страны подпишет документ мировой важности, придет мама и выгонит нас из-за компьютера.

Так вот, вывести заложника было не так сложно (хотя тоже сложно), но сделать это за семь минут… В какой-то момент я подумал, что это просто не реально. Вот тут попер адреналин: бешеный ритм, один глаз неотрывно смотрит на секундомер, второй контролирует пространство впереди тебя (пришлось отрастить третий для полного обзора).

Контролируешь каждую пулю и каждую секунду времени:

Первых троих устраняем на расстоянии, используя снайперскую винтовку. 15 секунд, первый есть, еще 7 секунд, второй готов, в третьего сложно прицелиться… Эх, лишние мгновения уходят! Это было интересное, запоминающееся испытание.

Одиночаня компания Tom Clancy’s Rainbow Six: SiegeОдиночаня компания Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege

Одиночаня компания Tom Clancy’s Rainbow Six: SiegeОдиночаня компания Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege

Чего-то похожего я очень давно ждал от Call of Duty и Battlefield, чтоб на высоком уровне сложности правильная тактика боя становилась основой выживания.  Как-то вычитал на форуме, что в одиночной компании Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege мы участвуем в скучных, «обыденных» операциях спецподразделений. Не соглашусь с таким мнением. В реальной жизни по всему миру люди (в том числе и сотрудники спецподразделений) каждый день гибнут в таких «обыденных» спецоперациях (посмотрите новости). Не думаю, что они им покажутся скучными.

Да, в Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege на головы нам не падают небоскребы с вертолетами в зрелищных вау (wow!)-сценах. Но я не думаю, что это является признаком того, что «одиночка» тут плохая. Для тех, кому мало предметов, упавших на голову в играх, кузница клонов Activision продолжает свою работу.

Одиночаня компания Tom Clancy’s Rainbow Six: SiegeОдиночаня компания Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege

Одиночаня компания Tom Clancy’s Rainbow Six: SiegeОдиночаня компания Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege

Как итог, хочу сказать (в который уже раз), что Ubisoft Montreal действительно сделали Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege на совесть, поставив новую планку качества в шутерах. Многим игроделам есть чему у них поучиться.

Продолжение следует…

Автор обзора:  insane Ghostbusters (IGB)

Читайте также:

Обзор игры Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege на iGamesWorld 

Обзор игры Tom Clancy’s Rainbow Six Siege на iGamesWorld: Тактика и Экшн

Обзор игры Tom Clancy’s Rainbow Six Siege на iGamesWorld: Преимущества Siege как шутера 

Обзор игры Tom Clancy’s Rainbow Six Siege на iGamesWorld: Тактическая составляющая

+11
25
Похожие новости
Ubisoft Montreal - компания-разработчик игр, расположенная в Канаде, Квебек (провинция Канады), Монреаль (город в Квебеке). Компания насчитывает более двух тысяч работников. Ubisoft
Эта статья о том, как в Tom Clancy’s Rainbow Six: Siege уживаются тактика и экшн, и почему обе составляющие важны.
Хочу начать свой обзор с того, что я не знаю, с чего конкретно начать этот обзор. «Потому что игра неинтересная и рассказывать о ней нечего?» - спросят читатели. Нет, в ней
Комментарии
Добавить комментарий
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.